Технологический гигант «Яндекс» расширяет ассортимент своего производственного подразделения «Фабрика», выходя на рынок нижнего белья и домашней одежды. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
«Выбор ниши нижнего белья продиктован растущим спросом со стороны покупателей», — пояснили в компании.
Под брендом Muted выпускаются мужские и женские коллекции нижнего белья, а линейка Pragma включает пижамы, майки, футболки, халаты, брюки и шорты. Ценовой диапазон стартует от 690 рублей за бельё и от 1 290 рублей за предметы домашней одежды.
Как ранее писал «Монокль», Wildberries заявила о развитии новых направлений бизнеса, связанных с доставкой готовой еды и телеком-услугами. К более чем 75 млн представленных сейчас на Wildberries товаров скоро добавится принципиально новый тип услуг — экспресс-доставка готовых блюд из ресторанов и кафе.