Французская компания Christian Dior, несмотря на уход с российского рынка, официально закрепила свои права на товарный знак в РФ.
Об этом передаёт РИА Новости. По данным агентства, которое ссылает на данные Роспатента, ведомство зарегистрировало знак до 2034 года.
Заявка на регистрацию была подана компанией «Кристиан Диор Кутюр» ещё 1 августа 2024 года. Получив одобрение регулятора, люксовый бренд сохранил возможность использования своего товарного знака на территории России для широкого спектра товаров.
В перечень разрешённых к маркировке товаров входят предметы одежды, обувь, ювелирные украшения, мебель и различные аксессуары.
Между тем, по оценкам экспертов рынка, в частности, вице-президента Союза торговых центров Наталии Кермедчиевой, возвращение бутиков этого бренда в Россию не ожидается ещё как минимум 5-7 лет.
Напомним, магазины Dior прекратили работу в нашей стране в 2022 году сразу после начала специальной военной операции (СВО).
Как ранее писал «Монокль», известный американский бренд Polo также зарегистрировал товарный знак в России для продажи косметической продукции.