Faberlic - это компания прямых продаж, и успех ее бизнеса во многом зависит от активности и компетенций независимых дистрибуторов, или консультантов. При этом каждый дистрибутор занимается не только продажами, но и может формировать свою собственную сеть партнеров, встраивая ее в общую многоуровневую систему. Поэтому компания очень заинтересована во всестороннем развитии навыков и технологий сетевой работы у своих сотрудников.
Нельзя сказать, что сотрудники «Faberlic» раньше игнорировали возможности, предоставляемые цифровой экономикой. Напротив, компания всегда активно использовала все новые технологии продаж. С появлением социальных сетей, многие консультанты компании сами стали использовать социальные сети и заводить блоги.
Однако блогерам-любителям не хватало профессионализма: уверенности перед камерой, навыков самостоятельного создания контента и продвижения себя через социальные сети. Для устранения этих пробелов было решено создать специальную программу обучения, и 20 октября 2025 года открылась «Школа блогеров Faberlic».
Программа школы уникальна, потому что предлагает слушателям комплексное обучение: оно охватывает несколько платформ (ВКонтакте, Telegram, Rutube, Яндекс.Дзен), включает работу с искусственным интеллектом для создания контента, практические задания и закрытое комьюнити. Образовательный курс строится по модульному принципу и состоит из 6 модулей по различным направлениям: продвижение в ВКонтакте, нейросети, контент-маркетинг, видеоплатформы и мессенджеры (Telegram). Каждый слушатель может пройти все модули, а может выбрать те, которые кажутся ему наиболее интересными и отвечающими его задачам и интересам. Такой гибкий подход позволяет настроить обучение под индивидуальные потребности консультанта и сэкономить его время.
Обучение в школе абсолютно бесплатно для всех консультантов. Впрочем, есть и дополнительные стимулы для них идти учиться на блогера. Помимо набора подарков за обучение (кольцевая лампа, штатив, косметика и др.), это эксклюзивные элементы самой образовательной программы. Речь идет, например, о навыках ведения закрытых сообществ и участии в закрытых сообществах в Telegram, а также прямыми эфирами с экспертами и авторами образовательных модулей что позволяет получать профессиональные знания о продвижении в социальных сетях что способствует повышению личной эффективности и результативности консультантов. Последних, кстати, отбирали исходя из их практических навыков и опыта в создании качественного контента и продвижения в цифровой среде.
Итог этих творческих и организационных усилий компании впечатляет: уже первый набор школы составил более 10 тысяч человек.