Наши тренды: как меняется отрасль мебели и дизайна в России
Рынок мебели и дизайна продолжает развиваться: продажи растут, а потребители все чаще выбирают предметы интерьера у отечественных производителей
Рынок мебели и дизайна продолжает развиваться: продажи растут, а потребители все чаще выбирают предметы интерьера у отечественных производителей
В России созданы и активно внедряются первые в мире умные весы на основе нейросети. Они позволяют вести строгий учет расхода продуктов, минимизировать отходы и сокращать издержки на персонал, что помогает финансовой оптимизации бизнеса отелей, ресторанов и розничных сетей
№45Доля россиян, покупающих сосиски и колбасу – «продукцию из переработанного мяса, остается стабильной, а вот средний чек такой стабильностью не отличается, при том, что тратим мы на указанную продукцию и так очень много
Первая ткацкая фабрика (Нижегородская область) открыла на ТОЗ «Володарск» производство отделочных тканей и тканей для спецодежды, в том числе — впервые в России — мебельных велюров, тюля, некоторых видов водостойких и огнестойких тканей
№42Рынок косметики растет быстрее прочей непродовольственной розницы, однако у этого роста есть и обратная сторона, особенно тревожная с учетом смещения возрастной границы вниз
Компания «Технокомплект» (Томск) планирует ввести в эксплуатацию завод по глубокой переработке древесины. Предприятие будет выпускать погонажные изделия, домокомплекты из профилированного и клееного бруса, мебельные щиты и топливные пеллеты
№40Бурный рост российской косметической компании «Гельтек» обусловлен несколькими факторами: инновациями в продукте, умением продавать на маркетплейсах, инвестициями в маркетинг и личным участием основателей компании во всех бизнес-процессах — от закупки сырья до реакции на отзывы потребителей
№40Инвестиции в открытие одного магазина в зависимости от формата торговой точки составят от 2,5 млн рублей.
В X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», прокомментировали сообщения о пустых полках в магазинах «Пятерочка», расположенных в городах Золотого кольца России
В разгаре первый поток конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России
Сеть, которой теперь владеет российский менеджмент, ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов.
Новая цифровая платформа «Антикартель» с технологиями искусственного интеллекта будет бороться с картельными сговорами и недобросовестной конкуренцией на российском розничном рынке
№24X5 Retail Group проходит через процедуру «принудительной редомициляции». На очереди еще пять крупнейших отечественных компаний
№15Маркетплейс «Мегамаркет» договорился с Газпромбанком об аренде всей освободившейся после ухода из РФ IKEA торговой площади в центрах «Мега»
Проверки проводятся на предмет заключения антиконкурентных соглашений, в том числе проверяются цены на куриные яйца.
Продовольственная розничная сеть «ВкусВилл» недавно начала продавать собственную линейку косметики из Южной Кореи, расширив тем самым предложение азиатских косметических средств на полке
О том, как чувствует себя розничный рынок сантехники, какой сегмент сегодня растет быстрее и как конкурировать с маркетплейсами, «Моноклю» рассказал сооснователь группы компаний «Сантехника-Онлайн» Асан Аджи-Османов
Компания-ритейлер сделала заявление в связи с включением в список экономически значимых.
Стали известны название, сроки и место открытия первого магазина с продукцией известных брендов.
Объявленный сегодня ребрендинг знаменует изменение стратегии крупнейшей торговой сети по продаже электробытовых товаров и электроники, в основе которой — новый подход к ремонту