Выйти

Кирилл Федулов

из личного архива

«Ваш звонок очень важен для нас…» — и тишина? Как сервисному бизнесу принимать заявки и не терять клиентов

11 февраля 2025, 18:01 Кирилл Федулов

Какие каналы регистрации заявок использовать в сервисном бизнесе: e-mail, клиентские порталы и мобильные приложения, диспетчеров, мессенджеры? Вместе с Okdesk анализируем тенденции 2024 года и делаем прогноз на 2025: на каких способах коммуникации можно сэкономить и где искать потенциальные точки роста

из личного архива

Заказчик–подрядчик: что не так в сервисном бизнесе и как это исправить

7 ноября 2024, 18:42 Кирилл Федулов

Биржа Okdesk — это один из инструментов повышения зрелости рынка и площадка, созданная по принципу «Win-Win» для заказчика и подрядчика

из личного архива

Санкции и налог на иностранное ПО: проблемы сервисного бизнеса 2024 и что с ними делать

18 сентября 2024, 13:42 Кирилл Федулов

После турбулентных 2020 и 2022 в 2024 году сервисный бизнес сталкивается с новыми вызовами: запрет госзакупок иностранного ПО и ограничения закупки техники, «налог» на зарубежное ПО, очередные санкции иностранных вендоров

Еженедельный выпуск №14 Управляемый кризис