«Если сервисный бизнес даст сбой, остановится всё»
Кирилл Федулов о том, почему сервис остаётся невидимым, что нужно рынку и как современные ИТ-системы меняют отрасль.
Кирилл Федулов о том, почему сервис остаётся невидимым, что нужно рынку и как современные ИТ-системы меняют отрасль.
Какие каналы регистрации заявок использовать в сервисном бизнесе: e-mail, клиентские порталы и мобильные приложения, диспетчеров, мессенджеры? Вместе с Okdesk анализируем тенденции 2024 года и делаем прогноз на 2025: на каких способах коммуникации можно сэкономить и где искать потенциальные точки роста
Биржа Okdesk — это один из инструментов повышения зрелости рынка и площадка, созданная по принципу «Win-Win» для заказчика и подрядчика
После турбулентных 2020 и 2022 в 2024 году сервисный бизнес сталкивается с новыми вызовами: запрет госзакупок иностранного ПО и ограничения закупки техники, «налог» на зарубежное ПО, очередные санкции иностранных вендоров