Феликс Михайлов на протяжении уже нескольких лет ставит в «Ленинград Центре» необычайно эффектные шоу, которые, однако, не покидают его пределов. Этот факт сам Михайлов объясняет тем, что нигде больше нет сцены, подходящей для них настолько, чтобы шоу могли переместиться туда без потери качества. Открывшийся четыре года назад «Ленинград Центр» по своему устройству и в самом деле не похож ни на какие другие сценические площадки, и, посмотрев шоу там, с трудом представляешь его в каком-то другом месте. Мы говорим «Ленинград Центр» — и подразумеваем не театр и не эстраду, а шоу-пространство, которое создано для того, чтобы петь и танцевать. Но пением и танцами дело не ограничивается — на этой сцене звучат и чтецкие номера. Классические стихи парадоксальным образом не только существуют в виде отдельных программ, но и вплетаются в шоу, в которых стихов ждешь меньше всего.
Lovesick — шоу, которое призвано воздействовать на зрителя с максимальной энергией. Оно не дает ему шансов отвлечься от происходящего на сцене. И, что удивительно, одним из важнейших его элементов являются те самые поэтические тексты, в первую очередь — сонеты Уильяма Шекспира: их и декламируют, и поют под музыку Микаэла Таривердиева. Они посылают зрителю сигнал, позволяющий ему понять общую тему происходящего на сцене: «Любовь во всех ее проявлениях». Это нечто большее, чем набор ярких танцевальных, вокальных и цирковых номеров. Сам Феликс Михайлов определяет концепцию своих шоу как коллаж, когда номера монтируются друг с другом не согласно логике прямых признаков, а в соответствии с логикой признаков привнесенных. Зритель считывает ее на подсознательном уровне, но все равно может остаться в легком недоумении: «Все-таки что это было?» Lovesick, как и премьера прошлого года «Прекрасная М», не вписываются ни в один устоявшийся жанровый канон. И это можно отнести только к их достоинствам.
В Lovesick вдохновением для постановки танцевального номера может послужить сцена из фильма Микеланджело Антониони «Фотоувеличение», в которой процесс фотографический сьемки предстает как эротический акт. В танце обыгрывается этот мотив, но ассоциация с одной из самых запоминающихся сцен из культового фильма шестидесятых остается доминирующей. Танец для Феликса Михайлова вид искусства, концентрирующий в себе все культурные слои, сохранившиеся в памяти человечества. Он перескакивает из одной эпохи в другую, смешивает жанры, соединяет несоединимое и при этом постоянно держит внимание зрителя, который в какой-то момент соглашается с тем, что не может предугадать, чего ему ждать на сцене в следующую минуту. Это классическое кабаре, но такое, где создатели шоу и артисты не уступают в мастерстве тем, кто находится на вершине эстрадного и танцевального Олимпа, а иногда и превосходят их.
Сейчас «Ленинград Центр» — это почти репертуарный театр: в нем есть постоянная труппа, отобранная кропотливыми усилиями художественного руководителя. Ради того чтобы собрать всех вместе, ему пришлось не только найти артистов, но и развивать их навыки: и те, которые они уже успели проявить, и те, что были только в зачатке. По словам Феликса Михайлова, в шоу Lovesick у него поют даже те, кто раньше только танцевал. Те же, кто пел и поет, продолжают это делать на высочайшем уровне. Вокалисты при исполнении номеров, особенно англоязычных, демонстрируют выдающееся мастерство и поражают разнообразием своих технических возможностей. Танцовщики лишь подтверждают репутацию Санкт-Петербурга как хореографической столицы России. Здесь танец не одно из искусств — в ряду всех остальных, а вид искусства, язык которого позволяет сказать обо всех самых важных вещах на свете так, чтобы в разъяснениях не осталось надобности.