Когда-то машины гольф-класса, или автомобили так называемого размерного класса С, задавали тон на российском авторынке: десять лет назад потребителю казалось, что такие машины лучше всего подходят на все случаи жизни. Но потом ситуация изменилась: появились кроссоверы и более доступные автомобили компактного В-класса, и эти два типа автомобилей сейчас в общей сложности занимают более 80% всех продаж. А гольф-класс, потеряв былую славу, был отодвинут на периферию, и сегодня на российском авторынке ему принадлежит всего 6%.
Хотя и здесь автопроизводители борются за внимание потребителей. По данным аналитического агентства «Автостат», схватка за лидерство в гольф-классе сейчас разворачивается между чешскими и корейскими марками: в начале текущего года прочное лидерство в этом сегменте удерживает модель Škoda Octavia, которую преследует Kia со своими моделям Ceed и Cerato. А с весны этого года в более активную конкурентную борьбу в гольф-классе намерена вступить другая корейская марка — Hyundai, которая выводит на российский рынок обновленную модель Elantra.
Больше спортивности
Elantra начала выпускаться в далеком 1991 году, для Hyundai эта модель стала одной из самых хорошо продаваемой по всему миру: объемы ее продаж за всю историю достигли 10 млн штук. За 18 лет своего существования Elantra пережила шесть поколений выпуска: последнее, шестое, было представлено в 2016 году. А сейчас мировые рынки призвана штурмовать обновленная версия шестого поколения.
Новая Elantra получила довольно много изменений, и они сразу бросаются в глаза. В частности, спереди у машины кардинально изменилась форма фар: раньше они были закругленными, а теперь имеют резко очерченную треугольную форму, из-за чего внешне машина смотрится более современно и агрессивно. Кроме того, изменились решетка радиатора и передний бампер. Сзади машину теперь тоже не узнать: изменилась форма багажника, но главное — появился принципиально новый дизайн фонарей, которые теперь смотрятся броско за счет нового рисунка, который, по словам дизайнеров корейской марки, должен напоминать силуэт молнии. «Мы постарались придать внешнему виду машины больше спортивности и агрессивности, а также усовершенствовали ее конструкцию, чтобы она стала еще более динамичной и управляемой», — говорит Кирилл Ким, специалист по продукту компании Hyundai в России.