Пищевая промышленность: «Черкизово» предлагает перекусить
Новый продукт — мясные снеки — планирует вывести этой весной на рынок один из крупнейших отечественных производителей мясной продукции группа «Черкизово» под брендом «Черкизово Premium». Расчет на то, что этот вид продукции востребован у россиян: ее потребление растет двузначными темпами. Снеки от «Черкизово» будут производить из курицы, индейки и свинины в виде маленьких копченых колбасок. Как показывают исследования, основные потребители снеков в России — люди в возрасте 26–40 лет с доходом выше среднего. По данным Ipsos, чаще всего они едят мясные снеки за просмотром фильмов (51%), дома между основными приемами пищи (47%) и на улице (40%). Снеки также используют как перекус на природе (частота потребления — 36%) или на работе/учебе (23%).
№11 (1198)
8 марта 2021 - 14 марта 2021 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- «Росатом»: атом расширяет профиль
- Пищевая промышленность: «Черкизово» предлагает перекусить
- Мебельная промышленность: «фартуки» из Обояни
- МТС: 5G для людей
- Google: направленное ухо
- Три акции, которые нужно было купить на девятой неделе
- Безжалостное гуманное французское правосудие
- Мьянма отказывается признавать власть военных
- Год науки без грантов
- Путин и уголь
- Чем нас будут шить
- Омниканальная мода
- Солнце и ветер дают заработать
- «Иногда, чтобы успеть, надо подождать»
- Алюминий выводят на высокий передел
- Валерий Фокин: «Взаимоотношения артиста и режиссера — всегда борьба»
- «Зимние заметки о летних впечатлениях»
- Бруно Ганц
- Уроки музыки
- Айгуль Ахметшина