Маркетплейсы: распредцентр как двигатель экономики
Онлайн-ритейлер Wildberries построит распределительный центр площадью 100 тыс. кв. м в Собинском районе Владимирской области (159 км от Москвы). Объем инвестиций в проект составит восемь миллиардов рублей. Запуск объекта, запланированный на 2022–2023 годы, позволит создать пять тысяч рабочих мест. Местные поставщики маркетплейса, число которых выросло за год в четыре раза — до 2320, а их продажи за девять месяцев — в 2,3 раза год к году, до трех миллиардов рублей, смогут сократить расходы на логистику. В октябре 2021-го компания также объявила о строительстве распредцентров в Татарстане (инвестиции в объеме 4,5 млрд рублей), Самарской (8 млрд), Рязанской (8 млрд) и Тульской (22 млрд рублей) областях, где планируется создать в общей сложности свыше 30 тыс. рабочих мест.
№45 (1228)
1 ноября 2021 - 7 ноября 2021 В номере: Тема недели- Электрошок для климатактивистов
- «Газмагеддон» наоборот
- Природный газ как энергоноситель и финансовый актив
- Агропром: построено крупнейшее в ЦФО фруктохранилище
- Маркетплейсы: распредцентр как двигатель экономики
- Банки: клиенты больше не люди
- Пищепром: второй сахарный завод для Сибири
- IT: общее дело под эгидой «Яндекса»
- Цены: прокурорский надзор
- Квантовые вычисления: Китай лидирует
- Китай: экономия на небоскребах
- Лучше рынка «Роснефть»
- Намек на карабахский сценарий в Донбассе
- Московский рынок новостроек охлаждается
- Бриллиант в корону Авдоляна
- Softline: IPO для международной экспансии
- Новая роль Константина Хабенского: мечты сбываются
- Открыты для предложений
- Улыбнитесь, вас снимают
- «Поспешная цифровизация — гигантский риск»
- Отечественные ученые делают бактерии и грибы агрессивными
- Узбекистан: вторая пятилетка реформ
- Байден: год исчезнувших иллюзий
- «Советский Союз разбился о собственный прекрасный образ»