«Яндекс»: заказ для незрячих
Незрячие пользователи теперь могут без посторонней помощи заказать такси в «Яндексе» не только по телефону, но и с компьютера или с мобильного устройства, сообщает ТАСС. «Приложение “Яндекс Go” и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа», — отмечается в сообщении. В компании уточнили, что программы экранного доступа, например VoiceOver или JAWS, озвучивают то, что отображается на экране. «Чтобы они работали корректно, команда “Такси” снабдила все элементы интерфейса невидимыми подписями-подсказками и с помощью незрячих тестировщиков продумала навигацию», — добавили в «Яндексе».
ДОНАТ СОРОКИН/ТАСС
№47 (1230)
15 ноября 2021 - 21 ноября 2021 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Тепличное хозяйство: пленка вместо стекла
- Лесопереработка: больше панелей для деревянного домостроения
- Импортозамещение: инвестиции в твердосплавный инструмент
- Музыкальные инструменты: фортепиано по-сибирски
- «Яндекс»: заказ для незрячих
- АвтоВАЗ: опять не хватает чипов
- Сбер: новый суперкомпьютер
- Китай: второй кормчий в истории
- Лучше рынка «Сургутнефтегаз»
- IPO Mercury Retail Group: подождем до лучших времен
- Атомная энергетика зеленеет
- Мировая климатическая анархия
- Двести лет с Достоевским
- Настало время триллионов
- «Мы находимся внутри глобального инфляционного тренда»
- Особенности национального потребления
- Американский флот слабеет. Китай получает исторический шанс
- Украина в ожидании энергокатастрофы
- Минск играет в кальмара: как беженцы превратились в оружие Лукашенко
- Кризис перепроизводства контента: тексты, аудио, видео
- «Я не здешний, я чужой»
- «Портрет поколения»
- «Я люблю Зверева»
- Close your mind, open your eyes