Если в мире автомобильном небольшие производители недорогих машин исчезли с карты мира (за редчайшими исключениями вроде нашего УАЗа — да и тот сейчас не живет, а доживает), то в мотоиндустрии ситуация иная. Куда менее жесткие правила сертификации и требовательность аудитории к многообразию видов дают право на жизнь десяткам небольших заводов и заводиков, выпускающим едва ли по нескольку тысяч мотоциклов в год. И долгие десятилетия главной вотчиной «малого мотобизнеса» была Италия, особенно провинция Эмилия-Романья — благодаря правившей там Компартии, в 1950-е принявшей программу переориентации чахнувшей тогда текстильной промышленности (в том числе производителей ткацких станков) на мототранспорт. Сотни заводиков и мастерских вокруг Болоньи десятилетиями выпускали мопеды, мотоциклы и комплектующие для них, от цилиндров до тормозов. Грибница, запущенная на итальянскую почву синьором Тольятти со товарищи, давала щедрый урожай десятилетиями.
Увы, постигшие Италию в первое десятилетие века два кризиса подряд (а также неудачные ходы состарившихся к тому времени глав семейных бизнесов) почти уничтожили легендарный мотокластер. Но спрос никуда не делся — и на опустевшей поляне начали появляться новые и возрожденные компании по всей Европе. На сей раз базирующиеся на новых технологиях и благодаря «зеленой» моде возрождающие старые идеи — простых конструктивно и необычных внешне легких мотоциклов, а также совсем мелкой моторизованной техники, тоже когда-то бывшей «коронным номером» местного мотопрома.