Театр
Самое ожидаемое событие следующего года в отечественном театре не спектакль, а возвращение Московского художественного театра в его первозданной организационной форме — без разделения на МХАТ имени А. М. Горького и на МХТ имени А. П. Чехова. Театры отделились друг от друга в 1987 году по инициативе Олега Ефремова — последнего худрука единого МХАТ. Творческий коллектив распался на прогрессивную и консервативную половины: одна из них стала искать способ существования в новейший исторический период, другая посчитала необходимым сохранить традиции. Три года назад у обеих половин театра произошла смена лидера. Но конфигурация худруков Сергей Женовач — Эдуард Бояков оказалась неустойчивой, и в конце этого года поменялась на пару худрук Константин Хабенский и директор Владимир Кехман. В этой паре более чем очевиден намек на возможность воссоединения двух структур. Особенно с учетом того, что в нынешнем году уже воссоединился Театр на Таганке — после более чем четвертьвековой жизни на две половины.
На своем первом сборе труппы в качестве художественного руководителя МХТ Константин Хабенский заявил, что провел переговоры с Анатолием Васильевым — легендарным режиссером, основателем «Школы драматического искусства», вынужденным уйти из нее еще в конце нулевых. В 2019 году он прервал долгое молчание в диалоге с отечественными медиа и дал интервью журналу «Эксперт», в котором сказал, что «закончил с театром» и отныне будет работать только в кино. Константин Хабенский сумел найти нужные слова, чтобы выдающийся мастер режиссуры изменил свое решение и начал обсуждать название текста, который мог бы поставить на сцене МХТ. Если новая постановка Анатолия Васильева состоится, то не исключено, что уже в следующем году она станет историческим достижением нового худрука МХТ. Среди тех, с кем Константину Хабенскому удалось договориться о новых постановках, также суперзвезды отечественной режиссуры: Дмитрий Крымов, еще один изгнанник из «Школы драматического искусства», и изгнанник из МХТ Сергея Женовача Константин Богомолов.