Слабое место малого электротранспорта, от самоката до фургона, — батарея. Во-первых, дорого. Цена хоть и падает, но медленно: очень хорошим показателем считается 130 долларов за киловатт-час, — и до сотни она доберется не завтра. Да и все равно это будет много в пересчете что на скутерные батареи емкостью 4‒7 кВт⋅ч, что на автомобильные — 30‒90 кВт⋅ч. А главное, длительность зарядки: даже 45 минут, достижимые через станцию постоянного тока максимальной мощностью 150 кВт, — это в большинстве случаев непозволительно долго. И, опять-таки, «быстрые» (да и «ускоренные») станции подходят в основном для «полноценных» автомобилей: на мототранспорте и микрокарах не практикуется термостатирование c жидкостным охлаждением батарей, а без него они не смогут заряжаться быстрее, чем за два часа, что во многих случаях неприемлемо.
В результате сложилась модель потребления с ночной заправкой в гараже (или у дома, если есть общественная «медленная» электрозаправка) и емкостью батареи, рассчитываемой исходя из среднесуточного пробега у целевой аудитории. Плюс сети общественных зарядных станций — стандартных у супермаркетов и «быстрых» на обочинах и близ «бензиновых» АЗС, а также частные зарядки у офисных центров и рестораций для тех, кто более активно, чем расчетное «работа — дом», пользуется личным транспортом.