«Есть что-то от Анны во всех нас. Каждый лжет хоть немного. Мы все приукрашиваем резюме, коммерческие предложения, играем с фильтрами в социальных сетях, мы все такие», — говорит адвокат Тодд (Ариан Моайед), репетируя свою финальную речь в суде.
Новый сериал от Netflix «Изобретая Анну» повествует о нашумевшем деле 30-летней Анны Сорокиной, она же Анна Делви, которой за несколько лет удалось обвести вокруг пальца высший свет финансовой и банковской элиты Нью-Йорка и нанести ей ущерб более чем на 200 тыс. долларов. Она на протяжении нескольких лет выдавала себя за богатую наследницу, втиралась в доверие к сильным мира сего, выманивая у них деньги и всевозможные блага. Все это время ей удавалось скрывать русское происхождение и родителей-эмигрантов, живущих в Германии. В 2017 году Анну арестовали по шести обвинениям, и спустя два года она была приговорена к заключению на срок от 4 до 12 лет и штрафу в 24 тыс. долларов, а также к обязательной выплате пострадавшим порядка 199 тыс. На эту историю, возможно, никто не обратил бы внимания, если бы не статья журналистки New York Magazine Джессики Пресслер о похождениях Анны.
Статья содержит классический набор приманок, способных привлечь внимание читателей: обманутая нью-йоркская знать, соблазнительное шуршание купюр, невинное личико преступницы, за которой можно было чуть ли в режиме реального времени наблюдать в ее аккаунте в Instagram, блеск и гламур мира высокой моды. Да и сама Анна постаралась сделать все для того, чтобы процесс стал интересен журналистам и блогерам. К каждому судебному заседанию она подбирала образы, которые фанаты потом выкладывали в специально заведенный для этого аккаунт в соцсети.