«Анатомия падения»: гендерная сегрегация на рынке труда как повод для сюжета
Обладатель каннской Золотой пальмовой ветви выходит в российский прокат.
Обладатель каннской Золотой пальмовой ветви выходит в российский прокат.
В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена.
Зачем смотреть правдивые военные драмы об Африке, если ничего, кроме ужасов и трагедий, в них нет.
СпецдокладВ прокат выходит фильм Бориса Хлебникова по сценарию, написанному им вместе с Натальей Мещаниновой. Это один из самых талантливых и продуктивных творческих дуэтов в отечественном кино
Самый весомый вклад в развитие киноиндустрии в этом году внес фильм «Чебурашка».
В этом году в федеральный прокат вышли три картины из Республики Саха. Чем они любопытны и каких еще фильмов ждать от крупнейшего региона России?
Самая яркая актриса нового поколения — о психологических основах своей профессии.
В текущем году запланировано около 30 премьер при поддержке Минкультуры, рассказала Ольга Любимова.
В прокат вышел фильм «Бешенство» — новый проект режиссера Дмитрия Дьяченко, снятый в жанре триллера.
Еще одна инициатива сенаторов предполагает выдачу прокатного удостоверения на территории РФ при ввозе иностранной кинопродукции через Белоруссию
Десять российских фильмов, которые скоро выйдут в прокат.
Семейная комедия Дмитрия Дьяченко обогнала по сборам киноленту «Холоп».
Картина режиссера Дмитрия Дьяченко стала шестым отечественным кинопроектом, преодолевшим эту планку.
Основанная в 1994 году компания выпустила такие фильмы, как «Ночной дозор», «Елки» и «Горько!».
Индийский кинорежиссер — о том, что представляет собой индийское кино.
Владельцем юрлица российского бизнеса студии остается зарегистрированная в американском штате Делавэр SPPR Holdings Russia
Лидером кинопроката в России и СНГ 3–6 ноября стал фильм «Сердце Пармы», собравший с момента выхода на экраны почти 700 млн руб
Режиссер фильма «Сказка для старых» и автор романа «Дождись лета и посмотри, что будет» — о своих текстах, фильмах, спектаклях и о том духовном опыте, который лежит в их основе
Режиссер кассового суперхита «Движение вверх» — о своем новом фильме, о том, как шла работа над самой масштабной в истории российского кинематографа батальной сценой, и о том, что необходимо для создания отечественных блокбастеров
Сериал Prime Video с самым большим бюджетом за всю историю кинематографа.