«Зачем тебе будильник в холодильнике, папа Грей?» — спрашивает племянник по имени Реджи своего дядю, 91-летнего Птолемея Грея. Тот страдает прогрессирующей болезнью Альцгеймера, которая превращает его в престарелое, беспомощное, неопрятное дитя. Режиссер первой серии Рамин Бахрани скрупулезно воспроизводит бесконечные дни Птолемея, наполненные одними и теми же действиями. Вот растрепанный, шаркающий Грей ищет пульт от телевизора, заклеенный грязным лейкопластырем, а вот бредет по своему заваленному всяким хламом дому, превратившемуся в мусорник. У Грея нет никого: любимая жена умерла от рака, а родственников не осталось, кроме любимого племянника Реджи. Он присматривает за доживающим свои дни стариком и планирует отвести дядю к доктору, способному излечить деменцию новаторским методом.
В назначенный день Реджи не появляется, и Грей узнает, что племянника застрелили. На похоронах Птолемей знакомится с юной сиротой Робин (Доминик Фишбэк), которая и становится проводником, своеобразным Вергилием для Грея из мира тьмы в светлое прошлое.
В этом, пожалуй, и заключен единственный фантастический момент. Доктор Сатана (Уолтон Гоггинс), как называет его Грей, делает старику три инъекции, превращающие немощного, полубезумного Птолемея в немолодого, но статного, с ироничным и ясным умом мужчину.