АвтоВАЗ снова русский
Хозяева вернулись. Вместо назначенцев из Renault заводом вновь будут править специалисты из России. Это дает надежду на развитие национального бренда, выходящего из тени транснациональной корпорации
Надо читатьХозяева вернулись. Вместо назначенцев из Renault заводом вновь будут править специалисты из России. Это дает надежду на развитие национального бренда, выходящего из тени транснациональной корпорации
Надо читатьМантуров: Renault планирует передать НАМИ долю в «АвтоВАЗе» с опционом обратного выкупа.
Французский автоконцерн не может передать свою долю «Ростеху», который является совладельцем «АвтоВАЗа», из-за санкций.
Рассматриваются варианты передачи контрольного пакета компании ФГУП НАМИ, топ-менеджеру «КАМАЗа» или владельцу «Соллерс», а также китайским автомобилестроителям
Узбекистан — это не только ценный хлопок, но и крупный рынок для российского автопрома. Решение АвтоВАЗа (совместно с партнером из Узбекистана компанией Roodell) расширить сборочное производство с отверточного до сборки полного цикла выглядит логичным по многим причинам
Ранее стало известно, что компания перейдет на четырехдневную рабочую неделю из-за кризиса в поставках электронных компонентов
АвтоВАЗ, несмотря на решение своего главного акционера, Renault Group, приостановить работу, следует намеченному плану. Не вдаваясь в политические интриги, можно быть уверенными: без «Лад» мы не останемся
Решение Renault о выходе из совместного производства с АвтоВАЗ нанесет компании глобальный урон, который не позволит ей позже вернуться обратно на российский рынок
В «АвтоВАЗе» сообщили, что начальная цена новой машины будет меньше миллиона рублей.
Чистая прибыль «АвтоВАЗа» в 2021-м составила 166 млн евро против 196 млн евро убытка годом ранее.
Россия может в разы нарастить зарубежные продажи отечественных автомобилей. Но для этого ей нужно научиться договариваться с партнерами и обходить конкурентов на их поле
У машины черные колесные диски и черная обивка потолка в салоне.
«Автоваз» стал полностью российским.
Продажи АвтоВАЗа в России упали в ноябре на 30,7%, до 26,4 тысячи автомобилей.
Беспросветный дефицит новых легковушек и вызванный им безудержный скачок цен скоро сменятся кризисом продаж.
Президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал «Эксперту» о стратегии компании в составе бизнес-единицы Lada-Dacia, о новом модельном ряде на унифицированной платформе Renault, о дрейфе в более высокий ценовой сегмент и о будущем инжиниринговой базы в Тольятти
СпецдокладКак продавался АвтоВАЗ, как создавался Aurus и какого сегмента авторынка недостает в России. Рассказывает гуру российского автопрома Максим Нагайцев
Спецдоклад Надо читать