Lada Niva мчится на помощь медикам
На рынок выруливают новые модификации Lada Niva. На этот раз — в облике санитарного минивэна и скорой помощи. Насколько окажутся востребованы данные автомобили будет зависеть от ряда факторов
На рынок выруливают новые модификации Lada Niva. На этот раз — в облике санитарного минивэна и скорой помощи. Насколько окажутся востребованы данные автомобили будет зависеть от ряда факторов
В прошлом месяце продажи автоконцерна выросли по отношению к июлю почти в полтора раза.
Сегодня стало известно, что из более двух тысяч работников завода «Лада Ижевск», занимавшегося выпуском «Лады Весты», к 1 сентября останется лишь двести человек
Автомобильный завод в Тольяти возвращает на рынок Lada Largus, хотя и в крайне ограниченной партии. Тем не менее очевидно, что таким способом компания дает сигнал, что несмотря на все проблемы, не собирается останавливать производство
Новый глава «АвтоВАЗ» анонсировал глобальные планы по расширению модельного ряда автомобилей. При этом когда и каким образом красивые идеи о «российском кроссовере» станут реальностью — пока остается загадкой
С июля в России начнет действовать программа льготного кредитования на приобретение автомобилей. Однако помимо преференций для отечественного автопрома предлагается ввести штрафы за производство неконкурентоспособной продукции
На АвтоВАЗе в 2023 году планируется выпустить на 16% автомобилей больше, чем в 2021-м. Помешать этому могут проблемы на стадии реализации произведенной техники
Российская автомобильная промышленность на полном ходу въезжает в самый драматический за постсоветское тридцатилетие этап своего развития
Это лучшее, что случалось в российском автопроме: 45 лет назад началось производство «Нивы». Машины для своего времени уникальной, родившейся в нужном месте, в нужное время, попавшей в нерв эпохе на Западе, но поначалу недооцененной на родине
Основными задачами концерна его новый глава Максим Соколов назвал сохранение коллектива и развитие импортозамещения.
О том, что экс-глава Минтранса может возглавить автоконцерн, сообщалось на прошлой неделе.
В пятницу источники в Минпромторге назвали нового гендиректора компании. Им станет нынешний вице-губернатор Петербурга, экс-министр транспорта Максим Соколов
Другим кандидатом на должность главы автоконцерна называют советника по особым поручениям первого замгендиректора «Ростеха» Владимира Аветисяна
Новое руководство российского автоконцерна в скором времени представит стратегию развития компании.
Хозяева вернулись. Вместо назначенцев из Renault заводом вновь будут править специалисты из России. Это дает надежду на развитие национального бренда, выходящего из тени транснациональной корпорации
Надо читатьМантуров: Renault планирует передать НАМИ долю в «АвтоВАЗе» с опционом обратного выкупа.
Французский автоконцерн не может передать свою долю «Ростеху», который является совладельцем «АвтоВАЗа», из-за санкций.
Рассматриваются варианты передачи контрольного пакета компании ФГУП НАМИ, топ-менеджеру «КАМАЗа» или владельцу «Соллерс», а также китайским автомобилестроителям
Узбекистан — это не только ценный хлопок, но и крупный рынок для российского автопрома. Решение АвтоВАЗа (совместно с партнером из Узбекистана компанией Roodell) расширить сборочное производство с отверточного до сборки полного цикла выглядит логичным по многим причинам
Ранее стало известно, что компания перейдет на четырехдневную рабочую неделю из-за кризиса в поставках электронных компонентов