В США сообщили, что уход владельца сети KFC с российского рынка откладывается
Ребрендинг сети планируется завершить в 2024 году, под вывесками Rostic's начнут работать 60% точек KFC в России.
Ребрендинг сети планируется завершить в 2024 году, под вывесками Rostic's начнут работать 60% точек KFC в России.
На минувшей неделе стало известно, что Yum! Brands завершила сделку по продаже российских активов.
Заключенный в декабре прошлого года договор купли-продажи с ООО «Альмира» расторгнут.
Главная сложность заключается в том, что заведения сети будут производить ребрендинг поэтапно.
Сообщается, что сделка принесет польской компании как минимум 100 миллионов евро.
Сделку по передаче ООО «Ям ресторантс Раша» локальному оператору планируется закрыть до конца 2022 года.
Бывшее подразделение американской компании KFC в России подало в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков.
Новому владельцу сети в РФ предстоит произвести ребрендинг более тысячи заведений.
История с продажей Yum! Brands российских ресторанов сетей Pizza Hut и KFC приобретает прозрачность. По словам представителей американской компании, бренд KFC в России сохранится
После завершения сделки компания Yum! Brands полностью уйдет из РФ.
Сервис «Яндекс. Чаевые» функционирует пока в тестовом режиме.