Контракт с дьяволом
Автор рассказывает об одном из самых сложных периодов в немецкой музыке, оказавшемся для нее и одним из самых значительных
Автор рассказывает об одном из самых сложных периодов в немецкой музыке, оказавшемся для нее и одним из самых значительных
Любопытный эксперимент: британские литературные знаменитости интегрируют шекспировские сюжеты в повествовательную ткань своих произведений
Хаустов пишет книгу с той страстью, какая сейчас в моде в философии. Каждому хочется быть хотя бы Славоем Жижеком — самой большой поп-звездой среди философов
Искусство и местный контекст: современные художники на раскопках уральского подсознания.
28 лет солидный возраст для теннисиста, но для турнира – это только начало. За историю Кубка на нем побывали такие именитые игроки, как Роджер Федерер, Серена и Венус Уильямс, Марин Чилич, Мартина Хингис, Моника Селеш, Марк Россе и многие другие
Главное профессиональное туристическое событие осени Международная выставка-форум «Отдых-2017» прошла в Экспоцентре в Москве с 19 по 21 сентября
Автор обращается к эпохе возникновения русских балетных шедевров на все времена: «Лебединого озера», «Баядерки», «Жизели», «Щелкунчика», «Спящей красавицы» — и выводит формулу успеха, главным элементом которой стал балетмейстер Мариус Петипа
Еще одна женская сексуальная фантазия на тему «Красавица и чудовище». Если Э. Л. Джеймс в «Пятидесяти оттенках серого» удалось убедительно изложить концепцию, что чудовище, сиречь лицо мужского пола, после того как женщина завлечет его в свои сети и слегка облагородит его внешний вид, должно возвращаться к своему прежнему, «чудовищному», облику в постели, то воображение Дот Хатчинсон поселяет женщину к чудовищу в гарем, где ее предназначение сужено до одной функции — быть красивой как при жизни, так и после смерти, причем жизнь продолжается всего лишь до 21 года: женщины в воображении Хатчинсон не знают старости, которая для них порой страшнее смерти
Диана Арбенина о мужском и женском творчестве, драных джинсах и жизни на материке .
Можно ли сохранить драму в мюзикле .
Два «Октября» (российский и китайский литературные журналы с одинаковым названием) придумали проект «Москва—Пекин». В этих журналах одновременно выйдут специальные номера с рассказами о двух столицах, которые написали ведущие писатели России и Китая
1 октября 2017 года состоится мировая премьера оперы-променад «Пиковая дама», одним из исполнителей партии Германа станет российский певец, музыкант, композитор, финалист «Евровидения» Пётр Налич
Новая песня «Без тебя» - это первый сингл с альбома «Индиго». Автором данной композиции является супруг Ольги Кормухиной и лидер группы «Парк Горького» - Алексей Белов
29 октября в 13:00 в Камерном зале Московского международного Дома музыки пройдёт необычный музыкальный спектакль «Сказки Андерсена» в исполнении звезд телеэкрана Аллы Михеевой («Вечерний Ургант» на Первом) и Сергея Друзьяка («Давайте рисовать», «Карусель»)
ЦКИ "Меридиан"Начало в 13 ч.Билеты от 900 до 2000 рублей. На «Детской площадке» Ирины Богушевской очень серьёзные музыканты встречаются с очень смешными и добрыми детскими песнями, и каждая такая встреча – искрящийся фейерверк живой музыки! «Детская площадка» - это интерактивный концерт, увлекательное путешествие по жанрам и стилям, в котором дети становятся полноправными участниками действия: отгадывают загадки, подсказывают взрослым, подпевают, хлопают и топают, а иногда даже мычат и хрюкают! И попутно слушают, как звучат кантри, фокстрот и буги-вуги
4 октября мастер дудука выступит в Московском международном доме музыки. Проводить большие выступления в столице накануне своего дня рождения стало для Дживана Гаспаряна уже традицией
Картина Алексея Учителя «Матильда» войдет в историю мирового кинематографа как фильм, наиболее обсуждаемый еще до того, как он был показан широкой аудитории
Stage Entertainment с 7 октября начинает в ММДМ прокат мюзикла «Привидение». Автор русской версии либретто — Алексей Иващенко
Автор представляет 13 наиболее ярких, с его точки зрения, современных исполнителей, которые своим творчеством знаменуют наступление эры «нового пения»: его новизна — в естественности и органичности, противопоставляемой былому тяготению к мощи и размаху голоса