McDonald’s: ценовая война

24 июня 2024, 00:00
№26
TASS
McDonald’s борется за покупателя

Крупнейшая в мире сеть фастфуда McDonald’s предложила клиентам набор блюд всего за пять долларов, что значительно ниже обычной стоимости. Правда, такая цена будет действовать лишь в определенные дни и часы. В комплексный обед входят двойной чизбургер или сэндвич «Макчикен», маленькая порция картофеля фри, четыре куриных наггетса и небольшая бутылочка прохладительного напитка на выбор. Компания предприняла этот шаг, чтобы вернуть посетителей, которые из-за роста цен стали приходить в McDonald’s реже и покупать меньше. Несколько раньше аналогичное предложение сделали другие сети — Wendy и Burger King. Побудительным мотивом для McDonald’s могли послужить обвинения со стороны СМИ и общественности в том, что цены в кафе бренда растут быстрее инфляции.