McDonald’s: ценовая война
Крупнейшая в мире сеть фастфуда McDonald’s предложила клиентам набор блюд всего за пять долларов, что значительно ниже обычной стоимости. Правда, такая цена будет действовать лишь в определенные дни и часы. В комплексный обед входят двойной чизбургер или сэндвич «Макчикен», маленькая порция картофеля фри, четыре куриных наггетса и небольшая бутылочка прохладительного напитка на выбор. Компания предприняла этот шаг, чтобы вернуть посетителей, которые из-за роста цен стали приходить в McDonald’s реже и покупать меньше. Несколько раньше аналогичное предложение сделали другие сети — Wendy и Burger King. Побудительным мотивом для McDonald’s могли послужить обвинения со стороны СМИ и общественности в том, что цены в кафе бренда растут быстрее инфляции.
Монокль №26 (1348)
24 июня 2024 - 30 июня 2024 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Машиностроение: от полуприцепов — к электротранспорту
- Аддитивные технологии: напечатать литейные формы для высокоточных отливок
- Импортозамещение: инновационная ветфарма для домашних питомцев
- Иностранные инвестиции: снова приток
- McDonald’s: ценовая война
- Конкуренция: Huawei побивает Apple
- ЮАР: угольным электростанциям разрешили дымить
- Индия: Binance отныне чиста
- Украина: игрушечный дефолт, дяди разберутся
- Израиль и «Хезболла» угрожают друг другу войной
- Маркетплейсы завоевывают рекламный рынок
- «Человек летающий»: невероятная сила воображения
- «Болеро. Душа Парижа»: нелюбимый шедевр
- «Предсказание» в Театре Российской армии
- Фестиваль искусств Чайковского в Клину
- Летние балетные сезоны в РАМТ
- «Иваново поле» в Подмосковье