Поезд имеет обтекаемую аэродинамическую форму с заостренным носом для снижения сопротивления воздуха. Он двигается за счет электромагнитной индукции, которая возникает между сверхпроводящим магнитом, зашитым в корпусе поезда, и полотном. Индукция появляется на скорости свыше 150 км/ч. Поезд «парит» над колеей. Разгоняется он до нужной скорости на резиновых колесах. Коммерческая эксплуатация поезда должна начаться в 2030 году. Его будут использовать для поездок между крупными городами. СМИ подсчитали, что время в пути между Пекином и Шанхаем (расстояние между ними составляет 1200 км) сократится с 5,5 до 2,5 часа. Как пишет South China Morning Post, этот проект должен подтвердить лидерство Китая в секторе высокоскоростных перевозок.
Китай: самый быстрый поезд
Способный развивать скорость в 600 км/ч скоростной поезд на магнитной подушке (маглев), разработанный компанией China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC), был представлен на международной выставке Modern Railways.

Монокль №29 (1397)
14 июля 2025 - 21 июля 2025 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Комплектующие: элементы для полимерного экструдера модернизировали
- Производство упаковки: импортозамещение новой барьерной пленки
- Химическая промышленность: инвестиции в «чистое» производство окиси пропилена
- Корея: Hyundai запустит суда автономного хода
- Африка: газовые проекты для «ЛУКойла»
- Китай: самый быстрый поезд
- Аэропорт в Геленджике вновь открыт для туристов
- «Письма счастья»
- Раз, два, три, пять! А где пять, там и семь
- Маркетплейсы ищут новые бизнесы
- «Аккую» не сдается ни в какую
- Маркетплейсы раздора: ГТЛК против «Ростеха»
- «Нет на свете страны, где нет магазинов»