Она предназначена для подготовки лыжных трасс и других площадок для зимних видов спорта, зимников, транспортировки грузов в условиях Арктики, поддержания снежного покрытия на аэродромах и автодорогах. Ратрак оснащен самым мощным отечественным двигателем в своем классе — 6-цилинтровым ЯМЗ-536 мощностью 313 л. с., а также самым емким топливным баком — на 250 л. Машина может работать на уклонах до 35 градусов, это позволяет использовать ее на горнолыжных трассах. На погрузочной платформе ратрака можно перевозить грузы весом до 1500 кг, а также установить пассажирскую кабину на восемь человек. Функционал ратраков может быть расширен за счет навесного оборудования — корзин, вил, захватов. Серийное производство мощностью 40 машин в год будет запущено в 2026 году. Предприятие уже получило заказ на 15 штук.
Машиностроение: первый российский снегоуплотнитель
Компания UMG («Челябинские строительно-дорожные машины») разработала и подготовила к серийному выпуску первую российскую снегоуплотнительную машину (ратрак).

ВЛАДИМИР СМИРНОВ/ТАСС
Снег утромбуют по-русски
Монокль №38 (1403)
15 сентября 2025 - 22 сентября 2025 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Индустрия гостеприимства: отель «4 звезды» в Магадане
- Машиностроение: первый российский снегоуплотнитель
- Пищевая промышленность: инвестиции в энтеральное питание
- Дедолларизация: страны ШОС создадут депозитарий на замену Euroclear и Clearstream
- Индустрия моды: завещание Армани
- Alibaba: китайский подход к ИИ
- Африка: борьба за нильские воды
- Ценовой индекс «Монокля»: годовая инфляция разгоняется благодаря бензину и зубной пасте
- Израиль вновь пошел на обострение
- Макрон утратил легитимность
- Школа: почему дети занимаются больше, а знают меньше
- В редких землях обнаружился раскол
- Авто со слоном
- Олег Минаков: «Рынок дженериков будет замедляться, и мы ставим на биотех»