По воле рока
Что может объединить любителей тяжелой музыки и заядлых театралов.
Что может объединить любителей тяжелой музыки и заядлых театралов.
Как человек года, по версии журнала «Эксперт-Урал», возвращает Екатеринбург на музыкальную карту мира .
Олег Нестеров («Мегаполис»): «Мы сейчас Москве необходимы».
Почему музыканты из «Би-2» не объясняют смысл своих песен .
За какое искусство болеет музыкант Эм Калинин.
Во что за 20 лет превратился самый известный рок-фестиваль России .
Как можно изменить звук всем известного музыкального инструмента до неузнаваемости.
Олег Гаркуша — второго такого нет.
Как можно изменить до неузнаваемости звук всем известного музыкального инструмента.
Джаз в русских усадьбах: Елка, хабаровское платье с блестками и Серж Генсбур.
Как создать филармоническое собрание в деревне и сделать ее жителей ценителями классической музыки .
К сожалению или к счастью, мы не можем похвастаться тем, что концентрируем у себя аудиторию какого-то определенного жанра, объясняет Вячеслав Ковалев
О трэп-музыке, притяжении плохого, псевдо рэп-баттлах и вообще о жизни мы поговорили с самым закрытым, но самым популярным среди подростков рэпером — Kizaru, Олегом Нечипоренко
Петр Налич о воле трансцендентного начала, р эп-баттлах и сочинительстве.
Режиссер первой в мире иммерсивной оперы о том, зачем нужны гуляющие зрители.
Меццо-сопрано Кэтрин Дженкинс впервые споет в Москве.
В Театре имени Наталии Сац премьерой оперы Владимира Мартынова «Упражнения и танцы Гвидо» в постановке Георгия Исаакяна открылся II фестиваль «Видеть музыку», в рамках которого будет показано более трех десятков спектаклей российских музыкальных театров
Диана Арбенина о мужском и женском творчестве, драных джинсах и жизни на материке .
Можно ли сохранить драму в мюзикле .