Своя красота
Российская косметическая промышленность готовится возвращать ниши, освобождаемые иностранными конкурентами.
Российская косметическая промышленность готовится возвращать ниши, освобождаемые иностранными конкурентами.
Arcelik производит бытовую технику под брендами Beko, Grundig и Blomberg.
Американская Ball Corporation, ведущий мировой производитель и крупнейший в России поставщик банок для пива и безалкогольных напитков, продала свои российские активы холдингу из Ставрополя —ГК «Арнест»
Владелица уникального ювелирного бренда I LOVE YOU, RINGS рассказала свою историю успеха и дала советы начинающим предпринимателям
Компания «Лофтмебель» растет сверхбыстрыми темпами, ежегодно почти удваивая выручку. Будучи производственным подразделением интернет-магазина Divan
«Старый источник» построит комбинат по производству бутилированной минеральной воды к 2026 году, инвестиции в проект составят 2 млрд рублей
Поставщики IKEA активнее переходят на маркетплейсы. Однако цены на производимые ими товары оказались выше, чем у шведского ритейлера
В апреле «Коломенский» купил российский бизнес финской компании Fazer.
Дефицита бытовой техники и электроники не будет. На смену уходящим зарубежным брендам приходят другие, а существующие игроки активно расширяют бизнес
Сейчас в подавляющем большинстве устройств используются литий-ионные аккумуляторы, а не никелевые.
В сентябре стартует предпродажная подготовка предприятия.
В 2023 году ООО «Милфудс» планирует запустить линию растворимого кофе.
Покупатели «Перекрестка» все чаще предпочитают товары собственных торговых марок сети.
Новые правила, которые обяжут перерабатывать всю тару выпускающие ее предприятия, могут вступить в силу с 1 января 2025 года
Инвестиции в проект составили свыше 183 млн руб..
На Ozon товары ретейлера появятся осенью.
В 2023 году «Чибо СНГ» начнет работать в России под новым брендом.
Есть ли достойная альтернатива «уехавшим» японским, американским и европейским квадроциклам?.
Tetra Pak всеми силами старается вывести свой российский бизнес из-под санкций. Эксперты уверены, что привычная потребителю упаковка не уйдет с полок российских магазинов, но рядом все чаще будут попадаться изделия отечественных компаний, которые постепенно отвоевывают рынок у иностранного гиганта
Инвестиции в проект составят 30 млн руб..