СФУ открывает классы для школьников

22 октября 2018, 00:00

Специализированные инженерно­технологические классы для школьников откроются на базе корпоративного центра молодежных инициатив «Лаборатория «РУСАЛ» в Сибирском федеральном университете. Как рассказали в пресс­службе вуза, чтобы попасть в специализированные классы, школьники прошли серьезный отбор и серию собеседований.

«Мы рассчитываем, что проект будет способствовать популяризации профессий инженера и технолога и позволит потенциальным студентам Института цветных металлов и металловедения за время обучения сформировать достаточное портфолио для поступления в университет и прохождения в целевую группу компании», — говорит Владимир Баранов, директор Института цветных металлов и металловедения СФУ.

Работать с детьми будут преподаватели Сибирского федерального университета, поэтому проект сможет погрузить школьников еще и в университетскую среду.

«Компания заинтересована в развитии и профессиональной ориентации талантливых школьников. Следующее поколение выпускников станет основой для дальнейшего роста и развития алюминиевой отрасли и высоких технологий в ней», — рассказала Любовь Нефедьева, директор направления дирекции по персоналу ОК «РУСАЛ».

В вузе отмечают, что это не первый опыт сотрудничества «РУСАЛа» и СФУ в области развития инженерных способностей школьников. Всероссийский конкурс «13 элемент. ALхимия будущего» университет и компания проводят с 2011 года. В рамках программы проводятся олимпиады, конкурсы научных работ и научно­популярные события для школьников.

Сам вуз заинтересован в профориентации школьников и уделяет большое внимание программам, ориентирующим в разных специальностях. Так, 12 октября 2018 года состоялся запуск психолого­педагогического класса Сибирского федерального университета на базе красноярской средней школы № 19. Инициатором распределенного краевого профориентационного проекта выступил Институт педагогики, психологии и социологии СФУ. По словам организаторов, планируется расширение целевой аудитории участников проекта среди школ города и его трансформация в виртуальный психолого­педагогический класс для сети образовательных учреждений.