Выйти

Технологии

Куда поселят искусственный интеллект

3 марта 2025, 06:00 Евгений Огородников

Каждый отдельный европеец ест все меньше, а в целом Европа живет все лучше. Именно к такими выводам можно прийти, сопоставляя экономические данные статистических ведомств Европы с данными реальных отраслей

№10 Надо читать
АННА БАБИЧ/СОЗДАНО ИИ/OCTAGON.MEDIA/ТАСС

Реальный грабеж в виртуальном пространстве

3 марта 2025, 06:00 Алексей Грамматчиков

Острая геополитическая ситуация и активная цифровизация приводят к росту числа киберпреступлений, нацеленных на корпоративный сектор

№10
МАКСИМ КОРОТЧЕНКО/ТАСС

Производство ЦОДов: дата-центр для искусственного интеллекта

24 февраля 2025, 06:00

Компания «Глобал Диджитал Груп» (Москва) построит в Астрахани центр обработки данных (ЦОД), предназначенный для развертывания технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и облачных вычислений, сообщил губернатор региона Игорь Бабушкин

№9
wallpapers.com – Фотобанк

Ученый предложил неожиданный план для спасения планеты

17 февраля 2025, 18:24

Американский учёный из Технологического института города Рочестер Эндрю Хаверли после проведения целого ряда исследований предложил неожиданный, но очень радикальный план для спасения нашей планеты

billycrews.com

Большие данные: бизнес нащупывает пользу

14 февраля 2025, 10:07 Евгения Обухова

Более 60% компаний пока не научились оценивать эффективность внедренных у себя решений по работе с big data и воспринимают их скорее как стратегические инвестиции

Российский производитель компьютерной техники iRU отмечает рекордный рост в 2024 году

13 февраля 2025, 17:44

Российский производитель компьютерной техники iRU подводит итоги 2024 года, демонстрируя уверенный рост продаж в ключевых сегментах

13 февраля 2025, 17:44
AFP

Китайский бизнес внедряет разработки DeepSeek беспрецедентными темпами

13 февраля 2025, 10:55 Сергей Мануков

По прогнозам, всего лишь через 4 года почти две трети китайских компаний внедрят искусственный интеллект в основное производство

из личного архива

«Ваш звонок очень важен для нас…» — и тишина? Как сервисному бизнесу принимать заявки и не терять клиентов

11 февраля 2025, 18:01 Кирилл Федулов

Какие каналы регистрации заявок использовать в сервисном бизнесе: e-mail, клиентские порталы и мобильные приложения, диспетчеров, мессенджеры? Вместе с Okdesk анализируем тенденции 2024 года и делаем прогноз на 2025: на каких способах коммуникации можно сэкономить и где искать потенциальные точки роста

Еженедельный выпуск №14 Управляемый кризис