«Золотой костыль»* Заполярья
На Ямале создается самый крупный в российской Арктике мультимодальный транспортный узел. Он может стать тем самым «золотым костылем», который соединит европейскую и азиатскую части страны в Заполярье
На Ямале создается самый крупный в российской Арктике мультимодальный транспортный узел. Он может стать тем самым «золотым костылем», который соединит европейскую и азиатскую части страны в Заполярье
Салехард и Лабытнанги находятся на противоположных берегах Оби. И сейчас они ждут моста и железной дороги, которые кардинально изменят жизнь этих городов
Американская корпорация Chevron готова продать свою долю в месторождении Rosebank у Шетландских островов. Она — не первая на пути исхода из нефтегазоносной области Северного моря, сделавшей во второй половине XX века Великобританию одним из нефтяных королевств
Среди потенциальных партнеров Пекина в Арктике пять северо-европейских стран, членов Арктического совета: Исландия, Дания, Норвегия, Финляндия и Швеция, которым нужны инвестиции для финансирования собственных амбициозных планов и проектов в Арктике
Министр энергетики Саудовской Аравии Халед аль-Фалех приехал в минувшую пятницу на торжественное открытие огромного завода сжиженного газа на полуострове Ямал
Всего за десять с небольшим лет «Онего шипинг» выросла из судоходной компании в многопрофильный холдинг с уникальными компетенциями по обустройству инфраструктуры, техническому менеджменту флота и транспортировке грузов в условиях Арктики
На базе Томского политехнического университета формируется мировой центр комплексных исследований арктического шельфа.
У России нет другого пути, кроме как осваивать Арктику. Для этого в макрорегионе создаются восемь опорных зон развития, а само Заполярье будет связано воедино Северным морским путем
Осенью правительство рассмотрит обновленную госпрограмму развития Арктики до 2035 года, которая предполагает закрепление лидерства страны в строительстве атомных ледоколов неординарными мерами
Российская Арктика переживает третью волну индустриального освоения, власти страны и бизнес уделяют ей все больше внимания
За последние сто лет Россия в третий раз начинает масштабное индустриальное продвижение в Арктику. Возрождающийся опыт реализации крупных инфраструктурных проектов, новые промышленные технологии и наличие политической воли руководства страны позволяют говорить, что четвертого захода уже не будет
Арктика — территория для жизни.
Изменившееся отношение к Арктике и новые промышленные технологии позволят максимально сохранить экологическую целостность этого макрорегиона
Масштабное освоение Арктики предъявляет особые требования к человеческому организму. Поэтому господдержка живущих здесь людей и привлечение на Крайний Север молодых кадров должны стать одной из основных задач государственной политики дальнейшего освоения Заполярья