«Яндекс» запускает сервис по поиску товаров на фото
Поисковик запустил функцию распознавания товаров на картинках.
Поисковик запустил функцию распознавания товаров на картинках.
Минфин РФ заявил о планах по запуску онлайн - маркетплейса по торговле драгоценностями.
Мировая экономика переживает нелегкие времена. Из-за пандемии коронавируса оборот глобальной торговли в прошлом году сократился на 8%
Бурное развитие маркетплейсов связано с массовым приходом поставщиков в лице представителей малого и микробизнеса, продажи которых растут не менее впечатляюще
Оптовый маркетплейс Legprom.сloud нацелен объединить компании легкой и текстильной промышленности и ускорить процессы цифровизации в отрасли
На российском рынке интернет-торговли начинается жестокая битва между игроками. Победители попробуют окупить многомиллиардные затраты — более крупные, чем у традиционных магазинов
Надо читатьЗапуск центра стоимостью 8 млрд рублей позволит создать свыше 5 тыс. рабочих мест, а предприниматели региона смогут нарастить продажи в сегменте интернет-торговли и оптимизировать затраты на логистику
Дропшипперы, сервисные партнеры и селлеры. Кто реально продает на маркетплейсах.
Надо читатьСбербанк поможет бизнесу выходить на все возможные маркетплейсы, не только на свой. Зачем он это делает?.
Маркетплейсы открывают вам рынок, но закрывают маржинальность. Никогда не доверяйте им более трети своих продаж.
Надо читатьМногие люди хотели бы основать компанию и развить собственный бренд в интернет-торговле, но как только подходят к этой мысли серьезно, то уже на этапе планирования разбегаются глаза от непростого выбора и сложностей: создавать свой сайт или вести продажи в социальных сетях и инстаграм, может, вообще, продвигаться через TikTok, и откуда отправлять товар - из дома?
Несмотря на отставку с поста исполнительного директора Amazon Джефф Безос сохранит контроль над принятием стратегических решений
Бурный рост маркетплейсов тормозится инфраструктурными проблемами. Чтобы повысить эффективность маркетплейсов и всей онлайн-торговли, потребуется кооперация всего рынка
Маркетплейсы — наиболее динамично развивающийся формат торговли в России. Специализированные розничные компании и логистические операторы вступили в борьбу за лидерство на этом рынке с ведущими компаниями — операторами маркетплейсов
Еще до пандемии впечатляющий рост бизнеса показали компании, занимающиеся онлайн-сервисами и торговлей: «Яндекс», Mail.ru Group и WildBerries
Мосбиржа в октябре откроет онлайновый рынок финансовых услуг.
Компания «Всеинструменты.ру» с помощью платформы онлайн-коммерции увеличила продажи на 40% и поддержала бизнес 500 малых и средних поставщиков
Российская обувная компания «Эконика» выходит на европейские маркетплейсы, планируя значительно расширить свою целевую аудиторию и увеличить выручку