АЛЕКСЕЙ ЗОТОВ/ТАСС
Маркетплейсы — наиболее динамично развивающийся формат торговли в России. Специализированные розничные компании и логистические операторы вступили в борьбу за лидерство на этом рынке с ведущими компаниями — операторами маркетплейсов
Алексей Зотов/ТАСС
Еще до пандемии впечатляющий рост бизнеса показали компании, занимающиеся онлайн-сервисами и торговлей: «Яндекс», Mail.ru Group и WildBerries
Рейтинг
Мосбиржа в октябре откроет онлайновый рынок финансовых услуг.
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ»
Компания «Всеинструменты.ру» с помощью платформы онлайн-коммерции увеличила продажи на 40% и поддержала бизнес 500 малых и средних поставщиков
Российская обувная компания «Эконика» выходит на европейские маркетплейсы, планируя значительно расширить свою целевую аудиторию и увеличить выручку