Начальник маркетплейсов
Сбербанк поможет бизнесу выходить на все возможные маркетплейсы, не только на свой. Зачем он это делает?.
Сбербанк поможет бизнесу выходить на все возможные маркетплейсы, не только на свой. Зачем он это делает?.
Маркетплейсы открывают вам рынок, но закрывают маржинальность. Никогда не доверяйте им более трети своих продаж.
Надо читатьМногие люди хотели бы основать компанию и развить собственный бренд в интернет-торговле, но как только подходят к этой мысли серьезно, то уже на этапе планирования разбегаются глаза от непростого выбора и сложностей: создавать свой сайт или вести продажи в социальных сетях и инстаграм, может, вообще, продвигаться через TikTok, и откуда отправлять товар - из дома?
Несмотря на отставку с поста исполнительного директора Amazon Джефф Безос сохранит контроль над принятием стратегических решений
Бурный рост маркетплейсов тормозится инфраструктурными проблемами. Чтобы повысить эффективность маркетплейсов и всей онлайн-торговли, потребуется кооперация всего рынка
Маркетплейсы — наиболее динамично развивающийся формат торговли в России. Специализированные розничные компании и логистические операторы вступили в борьбу за лидерство на этом рынке с ведущими компаниями — операторами маркетплейсов
Еще до пандемии впечатляющий рост бизнеса показали компании, занимающиеся онлайн-сервисами и торговлей: «Яндекс», Mail.ru Group и WildBerries
Мосбиржа в октябре откроет онлайновый рынок финансовых услуг.
Компания «Всеинструменты.ру» с помощью платформы онлайн-коммерции увеличила продажи на 40% и поддержала бизнес 500 малых и средних поставщиков
Российская обувная компания «Эконика» выходит на европейские маркетплейсы, планируя значительно расширить свою целевую аудиторию и увеличить выручку