Выйти

Телекоммуникации

Ростелеком

«Ростелеком - ЦОД» приостанавливает строительство дата-центров в российских регионах

27 июня 2022, 14:48

«Ростелеком - ЦОД» приостановит строительство региональных дата-центров и сфокусируется на Центральном округе из-за сложной экономической ситуации и дефицита необходимого импортного оборудования до стабилизации ситуации на рынке

Кирилл Кухмарь/ТАСС

Российские операторы связи начали взимать плату за сим-карту

21 июня 2022, 10:50

Российские операторы связи начали взимать плату за сим-карту при заключении контракта на услуги связи. «МегаФон» и его дочерний оператор Yota уже ввели соответствующий тариф в размере 50 рублей, передает РИА "Новости"

Сергей Фадеичев / ТАСС

Глава Минцифры​:​ массовый выпуск российских станций LTE ​возможен ​через два-три года

8 июня 2022, 16:19

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций​ ​Максут Шадаев заявил в Совете Федерации, что в течение двух-трёх лет будет организовано массовое производство российских базовых станций стандарта LTE

ППРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «СКОНТЕЛ»

Как в России ловят свет

Отечественная компания «Сконтел», занимающаяся квантовыми технологиями, стала одним из мировых лидеров в своей сфере. Однако в России ее продукцией заинтересовались лишь недавно

Надо читать Окна возможностей
Flickr/Roscosmos

«Роскосмос» реорганизовал совместное с британской OneWeb предприятие в спутникового оператора

13 апреля 2022, 13:51

«Сфера — космические информационные технологии» будет взаимодействовать с АО «Газпром космические системы» и ФГУП «Космическая связь»

JAAP ARRIENS/NURPHOTO VIA ZUMA

Звонок из-под санкций

11 апреля 2022, 00:00 Алексей Грамматчиков

Российская телеком-индустрия ищет способы нивелировать риски, связанные с возможным уходом ведущих западных производителей критически важного оборудования для сотовой связи

Надо читать
Коллаж: Тамара Ларина

Позвони мне по «Магниту»

18 февраля 2022, 13:02 Анна Королева

Продуктовый ритейлер намерен уже в текущем квартале протестировать работу собственного сотового оператора. Компания стремится повысить лояльность клиентов и снизить издержки на персонал

Еженедельный выпуск №44 Парадоксы неравенства