ЮЛИЯ ЛИСНЯК
Страна дважды совершала прорыв в деле создания скоростных электропоездов с опорой на собственные технологии и оборудование, но массовое производство отечественного подвижного состава для высокоскоростного железнодорожного движения так и не было организовано
Коллаж: Тамара Ларина
Прокладка второй ветки Байкало-Амурской магистрали не помешает работе первой. Финансовые ресурсы предоставит государство, рабочие руки даст армия
Коллаж: Тамара Ларина
Вице-премьер Марат Хуснуллин анонсировал строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Проект потребует многомиллиардных инвестиций
Сайт Верховного Совета Республики Хакасия
Эксперты ожидают серьезного роста отечественных грузоперевозок в азиатском направлении в ближайшие годы. Пока в России мощностей для этого хватает, но производители подвижного состава уже готовятся к увеличению спроса на контейнеры
СТАНИСЛАВ ТИХОМИРОВ/ТАСС
Дефицит железнодорожных колес в России может смениться профицитом. На рынок давят рост их производства и сокращение потребления
Антон Новодережкин/ТАСС
21 декабря 2020, 15:02
ОАО «РЖД» приступила к реализации проекта создания магистральной квантовой сети Москва – Санкт-Петербург протяженностью около 800 км
Принятие решения об организации локализованного производства высокоскоростного подвижного состава в России зависит от того, насколько разветвленной будет сеть высокоскоростных магистралей в стране
Николай Ульянов
заместитель главного редактора, редактор отдела промышленности «Монокль»
14 декабря 2020, 00:00
БОРИС ЯРКОВ
В Свердловской области стартовал первый в России проект организации производства поездов для высокоскоростных магистралей
Предоставлено пресс-службой ОАО «Дальтрансуголь»
Коронакризис вызвал сильное сжатие железнодорожных перевозок людей и грузов, что привело к урезанию инвестпрограммы РЖД
Екатерина Кузьмина/RBC/TASS
Конфликт между операторами грузовых вагонов и Минтрансом решен не в пользу последнего
.
Перевод российских вагонов на новый тип подшипников — с роликовых на кассетные — может дать стимул для развития подшипниковой промышленности
XU CONGJUN/ZUMA\TASS
Существующие и перспективные объемы торговли между странами Европы и Азии открывают для железных
дорог России большие возможности роста трансконтинентального транзита
ЕЛИНСКИЙ ЮРИЙ , ПОРОХОВНИКОВ ОЛЕГ/ФОТОХРОНИКА ТАСС
ОАО РЖД смотрится очень достойно в табели о рангах крупнейших железнодорожных компаний мира. Некоторое отставание по прибыли и рентабельности связано с выполнением российским оператором важнейшей социальной функции по обеспечению пассажирских перевозок
Русские вагоны оказались востребованы на внешних рынках. Лидер отрасли — Трансмашхолдинг — нацелился на троекратный рост экспорта с фокусом на дальнее зарубежье
Сергей Кудияров
специальный корреспондент «Монокль»
23 сентября 2019, 00:00
Завод «Уральские локомотивы» получил возможность расширить компетенции в производстве скоростных поездов. Следующая цель — выйти на рынок подвижного состава для ВСМ
ТАСС
Обновление парка грузового подвижного состава обходится российской экономике слишком дорого из-за
чересчур агрессивной поддержки государством производителей инновационных вагонов, приводящей к росту
стоимости перевозок
Производитель скоростных электропоездов «Ласточка» вступил в борьбу за разработку и выпуск подвижного состава для высокоскоростных магистралей с возможностью разгона до 400 км/ч
В проектируемый транспортный узел Екатеринбурга завяжут скоростные и высокоскоростные железнодорожные маршруты по всем ключевым направлениям Уральского региона
Фото: ТАСС\Интерпресс
Дочерняя компания «Ростеха» изъяла у РЖД 27,2 тысячи сданных ранее в аренду вагонов и теперь намерена оставить их на рынке
14 августа 2017, 00:00
Железная дорога становится драйвером для развития региона.