В числе таких проектов — комплексная программа развития направления Пермь — Соликамск, реализация которой продолжится в текущем году. «Новая инфраструктура позволит увеличить пропускную способность участка в связи с прогнозируемым ростом перевозок в Березниковско-Соликамском узле и обеспечить возрастающие потребности грузоотправителей. В текущем году планируется завершить реконструкцию станций Ярино, Боковая, Углеуральская, Шестаки, Пальники, Парма, продолжить реконструкцию станции Соликамск-2 и проектирование вторых путей на участке Углеуральская — Няр, а также начать строительство тяговых подстанций Ярино и Няр», — уточнили в корпоративной пресс-службе.
По итогам прохождения государственной и экологической экспертизы проектных решений планируется приступить к подготовке площадки под строительство северного железнодорожного обхода Перми. Реализация программы развития Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода через Каму позволит обеспечить пропуск прогнозируемого объема грузов на Транссиб и оптимизировать перевозки.
Кроме того, в инвестпрограмму включена реализация на территории Прикамья инфраструктурных проектов, связанных с повышением технологической устойчивости производственного процесса, перевозками и безопасностью движения поездов (обновление путевого комплекса, оборудования и устройств электроснабжения и управления движением поездов). В этом году ремонт всех видов будет проведен на более чем 120 км железнодорожного пути.