Широкое распространение во всем мире получило изготовление визиток методом офсетной печати. Ее достоинства состоят в высоком качестве изделий, четкости текста и рисунка, возможности использования разных цветов и оттенков, включая градиент.
При непрерывном контакте краска не сходит с напечатанных изделий, такие визитные карточки не загрязняются, не стираются и не блекнут. Поэтому они признаны в деловой среде в качестве эталона. Однако данный метод подходит для выпуска рекламных визиток, при тиражах не менее пятисот штук одного вида.
Другой распространенный способ изготовления визиток – цифровая печать. Главное достоинство этого метода состоит в высокой скорости производства: визитки могут быть изготовлены в присутствии заказчика. Качество текста и изображения на визитных карточках, сделанных этим способом, столь высоко, что они почти неотличимы от визиток, изготовленных путем офсетной печати. Цифровая печать не только обеспечивает высокую скорость изготовления продукции, но и позволяет в случае необходимости оперативно внести изменения в текст визиток, изменив неактуальные сведения непосредственно перед началом их производства, подробнее на Copy-mania.
Многие руководители отдают предпочтение другому способу выпуска визиток – горячему тиснению. В этом случае используется горячий пресс. Данный способ предусматривает изготовление клише, что требует времени и дополнительных финансовых расходов. Зато вид таких визиток весьма оригинален, они могут быть украшены золотыми буквами с красивым орнаментом. Оформление визитных карточек, сделанных методом горячего тиснения, повышает престиж их владельцев.
Шелкография также относится к эксклюзивным способам выпуска визиток. При использовании данного способа можно печатать визитные карточки на элитных сортах картона с применением термодъема (в этом случае логотип компании или отдельные элементы шрифта получаются объемными). Данный метод обеспечивает оригинальность и уникальность визитки.
Выбор одного из вышеперечисленных способов выпуска визиток необходимо делать с учетом своих запросов и финансовых возможностей.