Наиболее распространенными пожеланиями стали разработка нового дизайна приложения, который будет интуитивно-понятен даже начинающему пользователю, а также удобная функция поиска отделений и банкоматов. Самыми актуальными для клиентов платежными сервисами стали коммунальные платежи, оплата мобильной связи и услуг провайдеров Интернета.
Таким образом, в новом приложении «Jugra Mobile» реализована возможность своевременного совершения расчетов по вкладам и кредитам, внедрены опции оплаты услуг мобильных операторов и интернет-провайдеров, коммунальных платежей и платежей в бюджет РФ. Кроме того, посредством мобильного банка клиенты могут совершать денежные переводы и конверсионные операции.
В целях повышения безопасности счетов держателей карт в приложении реализована возможность экстренной блокировки карты в случае утери или кражи.
«Сегодня все больше наших клиентов пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств. Многие из них предпочитают мобильное приложение интернет-банкингу и визиту в банк. Поэтому мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей «Jugra Mobile». Проведенный опрос помог банку лучше узнать потребности клиентов, выявить слабые стороны прежней версии приложения и значительно его улучшить», - отметил Алексей Нефедов, президент банка «Югра».
ПАО Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Своим клиентам банк предоставляет полный спектр банковских услуг для ведения бизнеса и накопления сбережений. По размеру капитала входит в ТОП-30 российских банков. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.?