В ГУМе открывается бутик неаполитанской марки ISAIA

14 марта 2017, 15:29

В марте в ГУМе распахнет свои двери новый бутик легендарной марки мужской классической одежды премиум-класса ISAIA – третий по счету в Москве, после Петровского Пассажа и ВЕСНЫ на Новом Арбате. Дизайн магазина выполнен в минималистском стиле с неизменной ноткой неаполитанского колорита, ставшего визитной карточкой модного дома. Интерьер украшают арт-объекты по мотивам фирменного знака Isaia — красного коралла, который является символом силы, страсти и жизнелюбия

Соединяясь, современность и традиция, классика и экстравагантность создают концептуальное пространство, воплощающее философию марки: консерватизм качества, но при этом дерзость стиля. Открытые витрины, высокие потолки, отсылающие к стилю бренда яркие цветовые акценты и утонченные ароматы дают возможность по-настоящему окунуться в атмосферу роскоши от ISAIA.

Отдельного упоминания заслуживает ателье «Su Misura»: легендарные портные марки приезжают в бутик ГУМа на традиционные сессии – снятие мерок для пошива одежды на заказ. Предоставляя услуги по индивидуальному пошиву, ISAIA создает для своих клиентов полноценный гардероб, уделяя пристальное внимание деталям. Ведь только так обеспечивается высочайшее качество великолепных костюмов, рубашек, верхней одежды и обуви.

В пространстве марки в ГУМе также представлена новая коллекция ISAIA весна-лето 2017, вдохновленная причудливой мозаикой образов и впечатлений после путешествия на остров Капри. Она излучает настроение летних каникул, которые проводили на этом респектабельном курорте в солнечной Италии англичане и американцы в 50-х и 60-х годах, задавая ритм всему Средиземноморью. То было время истинной dolce vita, бьющей через край энергии молодости и аристократизма с терпким привкусом декаданса.

В коллекцию весна-лето гармонично вписаны три различные концепции, составлявшие кодекс беззаботного денди на Капри - элегантность, эксцентричность и нарочитая простота. Цветовая палитра – все оттенки моря и неба. Оливковый и бежевый сочетаются с изысканными нотами розового и лилового; нежные светло-серые тона контрастируют с яркими монохромами красного и желтого, неаполитанский синий смягчается свежим букетом лазури и бирюзы. И, конечно, ткани… Полоска, клетка и пейсли, которые были очень популярны на Капри, или Острове сирен, в 50-х и в начале 60-х.

Вышивка и принты, украсившие поло из джерси, которые перекликаются с облицовкой на воротниках легких хлопковых курток. И, конечно, неизменно белые и бежевые льняные пиджаки, в основном двубортные, и классические рубашки, придающие коллекции неуловимый шарм, легкий налет винтажа. Не обошлось без любимых маркой шерсти, шелка и букле. Ироничную ноту симфонии весна-лето 2017 добавили хлопковые футболки с концептуальными принтами, обыгрывающими мифы о жестикуляции итальянцев.

Основатель и главный амбассадор марки Джанлука Изайя любит говорить, что самая большая ошибка мужчин в моде — следовать шаблонам: «Создавайте свои правила, а не следуйте моим», — настаивает он.  Однако «не следовать» за этим энергичным итальянским денди крайне сложно: классические костюмы и рубашки всегда сидят на нем безупречно, но при этом сказать, что его стиль «скучный» просто невозможно. Руководствуясь невероятным чутьем и интуицией,  Джанлука умудряется блестяще играть на узком поле традиционно консервативной мужской моды.

Элегантность заложена в генах семейства Изайя: началось все в далекие 20-е годы, с магазина дорогих тканей, который открыл в Неаполе предок Джанлуки Изайя, синьор Энрико. В 1957 году вместе с братьями Розарио и Коррало он перенес бизнес в Казальнуово, предместье Неаполя, который славится лучшими мастерами южноитальянской школы su misura, индивидуального пошива на заказ. В начале 1980-х марка получила всемирное признание, и вступила на путь промышленного производства и продвижения на мировой рынок. Сейчас маркой Isaia, успех которой построен на концепции «Made in Italy», управляет третье поколение семьи во главе с Джанлука Изайя.