Мобильные устройства выбирают в качестве подарка порядка 30% клиентов банка. На втором месте ожидаемо оказалась парфюмерия и косметика (25 %), а замыкают тройку лидеров товары для дома (21%).
Самыми дорогими подарками стали путешествия (средний чек порядка 11 тыс. руб.). А самыми необычными расходами перед 8 марта стали подписки на сайты знакомств.
«Мы ежегодно анализируем операции по картам наших клиентов перед праздниками и отмечаем как меняется покупательские предпочтения. Если 2-3 года назад большая часть расходов перед 8 марта приходилась на гипермаркеты бытовой техники и товаров для дома, то теперь мужчины охотнее выбирают в подарок мобильные телефоны, планшеты и аксессуары к ним. С другой стороны, неизменно большой объем транзакций по-прежнему приходится на парфюмерно-косметические магазины и рестораны», - сказал председатель правления банка «Югра» Дмитрий Шиляев.
ПАО Банк «Югра» – универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Своим клиентам банк предоставляет полный спектр банковских услуг для ведения бизнеса и накопления сбережений. По размеру капитала входит в ТОП-30 российских банков. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.