Банк «Югра» полностью восстановил работу всех сервисов

28 апреля 2017, 18:27

Работа всех сервисов банка «Югра» полностью восстановлена после сбоя. На текущий момент полноценно работают онлайн-банки для частных и корпоративных клиентов, проводятся платежи и др. Во всех отделениях «Югры» в полном объеме совершаются операции по вкладам. В пресс-службе банка сообщили, что все подразделения работают в обычном режиме по всей стране

Напомним, что 25 апреля во второй половине дня в системе внешнего электроснабжения банка произошел сбой, который нарушил работу программно-аппаратного комплекса банка и привел к снижению быстродействия банковских систем. Однако уже утром 26 апреля банк наладил работу процессинга: клиентам стали доступны операции с банковскими картами и операции на банкоматах, платежи и переводы, эквайринг. 

В банке отметили: принимая во внимание большое количество подразделений, было невозможно полностью перезапустить оборудование в техническом режиме. Поэтому 26 и 27 апреля сохранялось замедление в работе систем и обработке клиентских операций. При этом, все операции корпоративных клиентов банк проводил в день поступления. Вечером 27 апреля работа всех банковских сервисов, включая ДБО, была полностью восстановлена.

ПАО Банк "Югра" – универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Банк занимает 28-е место по размеру активов. Своим клиентам банк предоставляет полный спектр банковских услуг для ведения бизнеса и накопления сбережений. По размеру капитала входит в ТОП-30 российских банков. Мажоритарным акционером банка "Югра" является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.