Colgate продолжает заботиться о бережном использовании воды

6 апреля 2017, 13:52

Colgate отметил Всемирный день воды, запустив необычную акцию #SaveWaterMirror*, а также объявив партнерство с фондом «Природа» по сохранению озера Байкал в рамках глобальной кампании «Сохраним воду»

Читайте Monocle.ru в

22 марта известен как Всемирный день водных ресурсов. Несмотря на то, что Россия относится к странам с наибольшим запасом пресной воды, вопрос бережного использования природных ресурсов с каждым годом становится все более актуальным. Если люди продолжат тратить воду в таких же количествах, через несколько десятилетий под угрозой окажется даже озеро Байкал – самое крупное хранилище пресной воды.

Бренд Colgate уже много лет заботится о сохранении водных ресурсов на планете и проводит глобальную кампанию  «Сохраним воду», в которой напоминает о важности разумного использования чистой пресной воды. Цель этой кампании убедить людей по всему миру в том, что каждый из них  способен внести свой вклад в сохранение чистой воды.   

В этом году 22 марта бренд Colgate совместно с  международной сетью гостиниц Azimut Hotels проводит  уникальную акцию «Зеркало, спасающее воду».  В номерах отелей на зеркалах в ванных комнатах оставлено специальное послание, которое в необычном формате напоминает о важности бережного использования воды. Послание увидят не все гости. Зеркало самостоятельно решит, насколько экономно гость расходует воду, когда умывается или принимает душ.  Тех гостей, которые держат кран с водой открытым слишком долго, ждет предостерегающее сообщение, которое  начнет проявляться на зеркале, призывая задуматься о том, сколько воды мы тратим!

С помощью этой акции Colgate обращается с просьбой ко всем нам пересмотреть свои ежедневные привычки и перестать нерационально расходовать большое количество воды,  например, закрывать кран во время чистки зубов. Благодаря такому, на первый взгляд, небольшому действию, можно экономить 10 литров воды. Таким образом, даже простые действия могут принести большие результаты.

Бренд Colgate не останавливается лишь на привлечении внимания к существующей проблеме водного дефицита, но и помогает сохранить запасы пресной воды в России. В марте 2017 года Colgate также объявил о сотрудничестве с Фондом «Природа», в рамках которого при покупке ряда продукции с товарными знаками Colgate в партнерских торговых сетях, 5 рублей от стоимости будут перечисляться в фонд на реализацию проектов по сохранению озера Байкал. Средства, полученные в результате промоакции, проходящей до конца апреля, будут использованы для организации субботников по уборке прибрежных территорий. В акции участвуют магазины торговых сетей «Карусель», «О’кей», «Метро», «Магнит», «Лента», «Спектр», «Титан» и «Авиценна».

Узнать подробнее о инициативе Colgate «Сохраним воду» можно в официальной группе Вконтакте. Посмотреть ролик  об акции «Зеркало, спасающее воду» можно здесь: //www.savewatermirror.com, а также на канале  YouTube.

Дополнительную информацию об акции с фондом «Природа» можно получить здесь: //naturefund.ru/

О компании Colgate  

Бренд Colgate присутствует на российском рынке c 1992 года. Более 20 лет компания представляет комплексные решения для ухода за полостью рта для всей семьи. Портфель Colgate насчитывает более десяти линеек, каждая из которых направлена на решение специфических проблем полости рта. Ежегодно бренд Colgate внедряет инновационные продукты на рынок, продолжая заботиться о своих потребителях и их улыбках.

Бренд Colgate также активно работает над экономичным и экологичным использованием природных ресурсов в своей деятельности . Одним из множества улучшений является сокращение использования воды при производстве продукции на 33% в период с 2005 по 2014 год.

О фонде «Природа»

Фонд содействия охране окружающей среды «Природа» – российская некоммерческая организация, объединяющая профессионалов в области охраны окружающей среды, гражданских активистов и национально-ориентированные компании для реализации комплексных экологических проектов.

Приоритетными направлениями деятельности являются экологическое просвещение населения России, поддержка заповедников и национальных парков, участие в программах по спасению редких видов животных и растений, организация диалога власти и общества по актуальным вопросам экологической повестки дня.

О сети гостиниц Azimut Hotels

AZIMUT Hotelsмеждународная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 26 отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии.

На правах рекламы

SaveWaterMirror* - «Зеркало, спасающее воду»