Особенности кузовного ремонта

14 июня 2017, 09:18

Проблемы с кузовом могут возникнуть у любого автовладельца, даже если принадлежащая ему машина является новой и дорогой, а водит он ее аккуратно. Сколы, царапины и другие дефекты появляются и без всяких аварий, даже при самом бережном использовании автомобиля. Они не только ухудшают внешний вид машины, но и превращаются в очаги коррозии.

Читайте Monocle.ru в

Поэтому лучше не откладывать кузовной ремонт автомашины и своевременно обратиться за помощью к профессионалам, например в Kuzovnoi-Remont-SPb.ru. В противном случае, помимо неприглядного вида, можно дождаться и более значительных проблем.

Существуют три вида ремонта кузова, выделяемые в соответствии с его сложностью: мелкий, средний и сложный. Мелкие дефекты могут быть устранены своими силами. Самое важное – решить эту проблему до появления коррозии, поскольку она распространяется довольно быстро. Если хотя бы немного промедлить, то бороться с ней будет очень трудно, и без услуг автосервиса уже обойтись не удастся. Само собой, за эти услуги придется заплатить.

Мелкий ремонт включает в себя устранение пятен, удаление мелких сколов и царапин, восстановление лакокрасочного слоя. Избавиться от небольших сколов можно с помощью родной краски. Устранить небольшие царапины можно с использованием полировочной пасты. Важно лишь не увлекаться ей чересчур, чтобы не обнажить грунт или даже металл кузова.

Обычно перед продажей автомобиля улучшают не только его техническое состояние, но и внешний вид. Данная задача успешно решается путем абразивной полировки кузова машины в автосервисе. Она выполняется в несколько этапов: первым делом производится очистка лакокрасочного покрытия от загрязнений, потом проводится полировка кузова абразивными пастами, после чего кузов моется и доводится до блеска. При этом следует помнить о том, что таким способом можно устранить лишь царапины с глубиной, не превышающей 50% толщины слоя лака.

Справиться со средним и сложным ремонтом могут только работники автосервиса. В качестве примера среднего ремонта можно привести выравнивание не очень значительных неровностей, а также шпаклевку с покраской отдельных участков. Если же состояние кузова требует решения более значительных проблем, то данные работы относятся уже к крупному ремонту. Он включает в себя исправление крупных вмятин, сварочные работы, заделывание значительных повреждений, пайку, замену некоторых деталей кузова. Сложный ремонт требует от специалиста наличия богатого опыта и использования профессиональных инструментов.