Lexus Dome – многофункциональное пространство. Его гости могут познакомиться с новым флагманом Lexus – роскошным купе LC 500, эксклюзивно представленном в Lexus Dome. Кроме того, в рамках сотрудничества с международной студией интерактивных медиа Sila Sveta был разработан уникальный интерактивный маршрут, который демонстрирует, как
вдохновение природой и традиционное мастерство высококвалифицированных специалистов такуми в сочетании с инновационными технологиями помогают Lexus создавать роскошные автомобили.
Lexus Dome отлично подходит как для рабочих встреч, так и для отдыха. С начала лета и до конца года просторная гостиная и Такуми Кафе будут готовы оказать гостям самый радушный прием.
Такуми Кафе – это место, где технологии встретятся с живой средой, где инновации переплетутся с традициями. Гостям будут предложены не только живые, органические вина и свежие сезонные продукты, но и увлекательные дегустации с виртуозными поварами и выдающимися виноделами.
Помимо этого, в Lexus Dome на регулярной основе будут проводиться различные мероприятия, посвященные музыке, кинематографу, современному искусству и активному образу жизни. Также в специальной зоне Mark Levinson гости смогут насладиться эталонным звучанием аудиосистемы Mark Levinson, которая сопровождает каждую поездку в Lexus, воспроизводит высокое качество звука без искажений на любом уровне громкости и передает каждую деталь в записи.
В церемонии открытия Lexus Dome приняли участие президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки, управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Лексус в России Джон Томсон и главный инженер Lexus LC Коджи Сато.
«Это событие подчеркивает важность российского рынка для бренда Lexus. В 2016 году Россия стала четвертым по объему продаж рынком Lexus в мире и самым большим в Европе, – заявил президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки. – По мере изменения нашей продукции стремительно обновляется и наш бренд. Lexus уже не просто автомобильный бренд, он становится брендом, диктующим роскошный образ жизни, создавая эмоциональную связь с потребителями через автомобильные инициативы и увлекательные лайфстайл проекты. Проще говоря, он дает возможность испытать нечто удивительное».
«Lexus Dome позволит посетителям прикоснуться к эмоциональной стороне бренда и уникальным особенностям, которые делают автомобили Lexus… автомобилями Lexus, таким как мастерство исполнения, захватывающее управление, вдохновляющие технологии и смелый дизайн», – отметил Управляющий директор по продажам и
маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Лексус в России Джон Томсон.
Во время мероприятия состоялась российская презентация абсолютно нового роскошного флагманского купе Lexus LC 500, сопровождавшаяся уникальным танцевально-лазерным шоу, поставленным российским хореографом и режиссером Олегом Глушковым. Главный инженер LC Коджи Сато отметил, что «провокационное атлетичное флагманское купе открывает новую эру в истории Lexus». В России новое купе Lexus доступно в самой мощной версии LC 500 с бензиновым двигателем V8 мощностью 477 л. с. и инновационной 10-ступенчатой автоматической трансмиссией в богато оснащенной комплектации Sport+.