Клиенты Сбербанка России испытывали временные трудности в проведении операций, сейчас работа систем полностью восстановлена, сообщил «Интерфакс» в понедельник со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
РБК сообщает о проблемах утром 31 июля у клиентов Сбербанка с проведением операций с помощью системы «Сбербанк Онлайн» и банковских карт. При этом в полночь по московскому времени сервис Сбербанка сообщал о проведении работ и возможных приостановках работы на период около часа.
По данным РБК, в Москве проблемы коснулись «Сбербанка Онлайн», в Свердловской и в Челябинской областях при оплате товаров в магазинах банковской картой, на Сахалине и в Хабаровске - при обращении к банкоматам Сбербанка. Схожие сообщения приходили и из других регионов. Причину сбоя, передает агентство «Интерфакс», банк не назвал.