Apple решила потеснить «Игру престолов» и «Карточный домик»

17 августа 2017, 11:18

Apple, наконец, стала серьезно относиться к производству собственных телевизионных программ, пишет CNN.com. Корпорация потратит 1 миллиард долларов, но даже этот бюджет сильно отстает от потенциальных конкурентов, таких как Netflix с ее «Карточный домиком», которая в этом году выделила на оригинальный телевизионный контент 6 миллиардов долларов. Но некоторые производители стремятся работать именно с Apple, ощущая преимущество первопроходца.

Переход Apple к производству в оригинальных программ является частью более широкого сдвига в отрасли, пишет CNN. Технологические компании стремятся дифференцировать свои продукты, продавать подписки и привлекать прибыльные рекламные доллары. Facebook, Snapchat, GoPro, Google и YouTube - все начали инвестировать в оригинальные шоу. Netflix и Amazon являются наиболее удачными примерами в этом отношении.

РИА Новости со ссылкой на The Wall Street Journal отмечают, что планируемые затраты Apple примерно равны сумме, которую Amazon.com Inc. потратила с начала собственного производства медиа-контента в 2013 году. В отношении качества производитель смартфонов, планшетов и рабочих станций будет ориентироваться на «Игру престолов» производства HBO и сделает 10 сериалов.