Сербия показала свои туристические возможности на выставке «Отдых»

26 сентября 2017, 11:10

Главное профессиональное туристическое событие осени Международная выставка-форум «Отдых-2017» прошла в Экспоцентре в Москве с 19 по 21 сентября.

Одним из партнеров форума уже традиционно стала Сербия – страна, которая не только удачно сочетает практически все виды туризма и отдыха, но и территориально близка к России. Возможно, именно этим, а также безвизовым режимом объясняется неизменно растущий поток российских туристов.

По словам директора  национальной туристической организации Сербии Марии Лабович, турпоток из России за 7 месяцев 2017 года  вырос на 20%, а количество ночевок – на 18%. И это еще не подведены итоги летнего сезона, который остается самым востребованным. «Сербия – круглогодичное направление. У нас нет моря, но для нас это стимул развивать огромное количество других направлений, чтобы удовлетворить самого искушенного туриста.  В любое время года можно посещать: бани, спа-курорты, источники, достопримечательности, монастыри, винные и гастрономические туры, но летом можно еще и заняться рафтингом, склолазанием и другими активными видами спорта, совершить круиз по Дунаю. Плюс это сезон отпусков, поэтому в стране много фестивалей самой разной направленности» - сказала она.

 912-s.jpg

В Сербии европейское качество и доступные цены. Касается это и медицинского туризма, который в последнее время тоже набирает обороты. А также удобное сообщение. К регулярным рейсам «Аэрофлота» и «Эйр Сербия»  зимой добавляются чартеры для любителей горных лыж, которые собираются посетить популярный сербский курорт Капаоник или принять участие в новогодних турах. Г-жа Лабович сообщила, что количество чартеров в этом году будет увеличено, и  с ноября они будут летать два раза в месяц.

 912-serb.jpg

В среднем российский турист проводит в Сербии 3.5 дня. Поэтому страну можно считать направлением выходного дня, что сегодня очень актуально. Более 60% туристов в первую очередь посещают столицу Белград.

В целом выставка «Отдых-2017» показала, что интерес к туризму в России неизменно растет, и полезна она была как обычным туристам, так и профессионалам.  В этом году участие в выставке приняли около 800 компаний из 49 стран и более 30 регионов России.