Правительство Великобритании наняло известное рекламное агентство M&C Saatchi для "реабилитации" репутации Украины, сообщает Guardian.
В частности, рекламная кампания была направлена на зрителей музыкального конкурса Евровидение, который прошел в Киеве в этом году.
В качестве целевой аудитории, отмечает газета, выбраны англоговорящие туристы, инвесторы и СМИ, включая CNN и BBC. Коммуникационная кампания должна спасти репутацию Украины, которая по опросам общественного мнения, воспринимается на Западе негативно. Проект акцентирует политические и экономические истории успеха и продемонстрирует, что Украина является "жизнеспособной и успешной страной".
Глава британской группы M&C Saatchi Тим Даффи не комментирует правительственный контракт. Однако известно, что его сумма составляет примерно 100 тысяч фунтов стерлингов. В соответствии с его условиями агентство работает с командами МИД, посольства Великобритании в Киеве и официальными лицами правительства Украины.
По информации Guardian, Министерство иностранных дел Великобритании также финансирует программы по влиянию на русскоязычные меньшинства в странах Балтии. Другая инициатива внешеполитического ведомства предполагает приглашение российских журналистов на «тематические туры» в Великобританию.