Выбор курьерской службы для онлайн-магазина

16 октября 2017, 14:20

В настоящее время курьерские службы доставки позволяют онлайн-магазинам обеспечить своевременное получение продаваемых ими товаров покупателями.

Поручив решение логистических задач сторонней фирме, например курьерской службе доставки URAL LOGISTIK GROUP, онлайн-магазин может полностью сконцентрироваться на развитии своего бизнеса. Помимо этого, владельцы онлайн-магазинов могут значительно сократить свой персонал, а также сэкономить значительные финансовые ресурсы на содержании автопарка, ремонте машин и оплате телефонных переговоров курьеров с покупателями. Благодаря этому такой способ организации доставки товаров оптимален для небольших онлайн-магазинов. В то же время курьерские услуги востребованы и со стороны крупных онлайн-магазинов. Это объясняется тем, что торговля в течение года имеет разную интенсивность, так что периоды затишья сменяются резким оживлением в предпраздничные дни, а также во время проведения акций и предоставления скидок. При оживлении торговли магазинам трудно справиться самостоятельно с большим потоком заказов, а продолжительные задержки приводят к отмене заказов недовольными покупателями.

С учетом того, что онлайн-магазин поручает доставку товаров профессиональным курьерам, все расходы на оплату их труда оказываются полностью оправданными. При этом онлайн-магазин может продавать товары по цене, которая не включает в себя стоимость их доставки, т. е. покупатель оплачивает доставку сам. Помимо этого, курьеры аутсорсинговых фирм сами выдают чек к оплате, а вырученные за товар деньги поступают на банковский счет онлайн-магазина, что дает возможность значительно уменьшить бухгалтерские расчеты. При оплате покупок наличными при их поступлении от курьера онлайн-магазин получает вырученные денежные средства на следующий день после выполнения заказа. Это помогает ускорить оборачиваемость финансовых средств.

Многие собственники онлайн-магазинов с подозрением относятся к курьерским службам. Их скепсис вполне объясним, так как многие фирмы не могут грамотно организовать доставку товаров, допускают задержки, проявляют неуважение к заказчикам, не заботятся о внешнем виде курьеров, в целом оказываются неспособными обеспечить качество обслуживания. Тем не менее, на рынке в настоящее время присутствует достаточное количество фирм, способных организовать доставку товаров на высоком уровне. Они могут стать надежными партнерами любого онлайн-магазина, обеспечив неукоснительное выполнение своих обязательств и качественное обслуживание заказчиков. Чтобы правильно выбрать курьерскую службу для доставки товаров, необходимо обратить внимание на ее имидж, число пользующихся ее услугами клиентов, масштабы партнерской сети, опыт и профессиональный уровень.