Реклама на транспорте: особенности и преимущества

17 октября 2017, 13:12

Ежедневно тысячи людей пользуются общественным транспортом, путешествуют на самолетах и поездах, а ведь на каждом из этих видов средств передвижения может быть нанесена реклама каких-либо товаров или услуг. Именно такое количество «площадок» для размещения и принесло рекламе на транспорте большую популярность, а заказать размещение рекламы на транспорте вы можете в компании Priisk Group.

Особенности размещения рекламы на транспорте

Рекламная информация на каждом транспортном средстве имеет свои особенности. Так, например, маршрут трамвая, как правило, короче троллейбусного, поэтому и реклама на его борту зачастую стоит дешевле. Но при этом площадь для размещения на трамвае больше, да и сама рекламная наклейка, независимо от погодных условий, дольше сохраняет аккуратный внешний вид. Немаловажным фактором, говорящим в пользу трамваев, также является и то, что ездят они не слишком быстро, благодаря чему хорошо просматриваются всеми участниками движения даже теми, кто стоит в заторе или на светофоре.

Что касается троллейбуса, то реклама, размещенная на нем, позволяет охватить большую аудиторию, чем трамвайная. Связано это с тем, что маршрут этого общественного транспорта часто пролегает через весь город, включая его центр и отдаленные районы. Реклама на автобусах – прекрасный вариант решения локальных задач, так как они не имеют привязки рельсам и электрическим проводам, что делает маршруты этого транспорта более разнообразными.

Реклама на бортах пригородных электричек и поездов также довольно популярна, особенно если необходимо осветить деятельность компании, работающей в конкретном регионе. Но, пожалуй, самая экзотическая «площадка» – борт ракетоносителя. Рассчитана она чаще всего на сотрудников космического ведомства, так как в последнее время запуски ракет довольно редко можно увидеть по телевизору или на страницах газет.

Преимущества транспортной рекламы:

  • яркий дизайн и динамика отлично привлекают внимание;
  • размещение рекламной информации на транспорте позволяет охватить большую аудиторию, при этом можно самостоятельно выбрать предпочтительный маршрут;
  • стоимость транспортной рекламы вполне доступна;
  • рекламную «площадку» можно подобрать, руководствуясь имиджем товара.

Конечно, нельзя не упомянуть и некоторые минусы рекламы на транспорте, в числе которых:

  • ограниченное место для размещения, имеющее специфическую форму;
  • возможное недовольство пассажиров, вызванное плохим обзором из окна транспортного средства;
  • сильное загрязнение в плохую погоду;
  • сложность измерения эффективности данного вида наружной рекламы.