Рекламный рынок России по итогам 9 месяцев 2017 года вырос на 14% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС превысил 285 млрд руб. Такие данные приводятся в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), передает агентство ТАСС.
Наиболее сильный рост показал сегмент интернет-рекламы он достиг 116 млрд руб., впервые обогнав сегмент ТВ. Этот показатель на 23% выше, чем за предыдущий год.
Сегмент телевидения вырос лишь на 13%, достигнув показателей 116-117 млрд руб. При этом реклама на основных каналах выросла на 12% (до 112,5-113,5 млрд руб.), а реклама на нишевых каналах - на 42% (до 3,5 млрд руб.).
А вот, реклама в печатных СМИ продолжает сокращаться, объем этого сегмента уменьшился на 10%, до 12,4-12,6 млрд руб, приводит цифры АКАР. Сильнее всего при этом снизился объем рекламы в рекламных изданиях - на 45%, до 1,6-1,7 млрд руб., реклама в газетах сократилась на 3%, до 3,4-3,5 млрд руб., реклама в журналах осталась на уровне прошлого года - 7,3-7,4 млрд руб. Всего по итогам III квартала рекламный рынок России вырос на 16%.