BORK открыл бутик в главном универмаге страны – ТД ГУМ

16 ноября 2017, 13:42

Событие носило характер поистине светского мероприятия и привлекло внимание многих звездных гостей, среди которых были Михаил Куснирович, Иосиф Пригожин, Валерия Гай Германика, Константин Цзю, Константин Андрикопулос, Анжелика Тиманина, Лукерья Ильяшенко, Татьяна Геворкян, Ясмина Муратович, Полина Киценко, Яна Добровольская, Ирина Чайковская, Сергей Доля, Андрей Амлинский, Виталий Козак, Александра Новикова и др.  

Знаменитый шеф-повар и ресторатор Иван Шишкин баловал изысканными угощениями, приготовленными на профессиональной технике BORK. Шеф-сомелье KUTUZOVSKIY 5 и обладатель звания «Главный сомелье России 2013» Владислав Маркин делился секретами выбора лучшего вина и рассказывал об особенностях редких оранжевых сортов. Главный ростер сети «Кофемания» и первый чемпион мира по приготовлению кофе в турке Глеб Невейкин угощал гостей авторскими напитками.

 kollektsiya-gold_1.jpg

Звездные гости и журналисты смогли познакомиться на практике с многими моделями бренда, среди которых в центре внимания были шедевры бытовой техники с покрытием из 24-каратного золота 999-й пробы из коллекции GOLD и кованая посуда, изготовленная поставщиком императорского дома Японии вручную, из коллекции Gyokusendo.

Михаил Куснирович mihail-ernestovich-kusnirovich.jpg
Михаил Куснирович

«Дворец» BORK поразил посетителей своей масштабностью. При проектировании интерьера учитывалась неповторимая атмосфера культового торгового центра и историческая специфика помещения. Пространство создано кулуарным, театрально-интригующим и уютным. В оформлении используются материалы высочайшего качества. Например, шпон орехового дерева, тщательно подобранный для совмещения текстур на стеновых панелях; натуральный мрамор с уникальным трехмерным эффектом благородного серого цвета, поддерживающий преемственность премиального стиля бутиков BORK. Лакированные цветные поверхности и благородные оттенки дерева создают особую атмосферу изысканного изящества. Профессиональное освещение подчеркивает продуманное зонирование бутика, акцентирует детали пространства и глубину цветов. Как и во всех бутиках компании, большие стеклянные витрины открывают интерьер снаружи, приглашая войти и окунуться в уникальный мир премиальной техники.