Китай намерен запустить в космос ядерный корабль и марсоход

22 ноября 2017, 11:19

Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (China Aerospace Science and Technology Corporation, CASC) опубликовала «дорожную карту» развития космической программы КНР на период 2017-2045 годы. В планах  создание космического корабля с ядерным двигателем, а также освоение Луны и отправка ровера-марсохода на Марс, сообщает GBTIMES.

Первый полет в космос многоразового ядерного корабля планируется на 2040-й год. В этот же год Китай намерен создать системы для добычи полезных ископаемых на астероидах. К 2025 году КНР рассчитывает создать многоразовый космоплан, а к 2030-му - сверхтяжелую ракету грузоподъемностью более ста тонн.

Что касается «марсианских» амбиций Поднебесной, то уже в 2020 году Китай запланировал отправку на Марс автоматического марсохода, а уже к 2030 году ождает с Марса образцы грунта. После чего страна займется исследованием околоземных астероидов при помощи роботов  и отправит станцию к Ганимеду - крупнейшему спутнику Юпитера. Если все это осуществится, то к 2045 году Китай рассчитывает занять лидирующие позиции в мировой аэрокосмической промышленности.