Торговое оборудование: особенности и разновидности

21 декабря 2017, 12:50

Количество различных магазинов постоянно увеличивается. В результате этого конкуренция между ними непрерывно обостряется, и одних низких цен на товары для привлечения покупателей теперь уже недостаточно. Люди хотят высококачественного обслуживания, они отдают предпочтение торговым заведениям с удобным и привлекательным интерьером.

Читайте Monocle.ru в

Поэтому в настоящее время почти во всех торговых заведениях имеется специальное торговое оборудование, обеспечивающее высокий уровень сервиса. Оно делится на механическое и немеханическое, которое предназначено для хранения товаров, подготовки их к реализации и для самого процесса реализации. Немеханическое оборудование включает в себя разнообразные прилавки, контейнеры, столики, кассовые аппараты, мебель для витрины, стеллажи и т. п.

Поэтому необходимо грамотно выбрать торговое оборудование, которое обеспечит эффективную организацию процесса продаж в любом торговом центре или супермаркете, подробнее вас могут проконсультировать сотрудники компании «Торговое оборудование». Рациональное использование торговых площадей обеспечивает возможность повышения качества услуг и увеличения прибыли.

Существуют следующие критерии классификации немеханического оборудования:

  • По предназначению. Для хранения товаров – стеллажи, подтоварники. Для презентации изделий используются витринные прилавки, разнообразные стенды и подиумы. Для подготовки текстильных изделий к реализации – гладильные столы. Для обслуживания покупателей – лавки для примерки обуви, кабинки, в которых можно примерять одежду. Кроме того, торговое оборудование может использоваться для проверки качества (столы для бракеража). Для отбора товаров используется вспомогательное торговое оборудование – тележки.
  • По месту использования – это могут быть помещения для приемки продукции, помещения для хранения и подготовки товаров к реализации, торговые залы магазинов, подсобные помещения.
  • По виду товаров. По данному критерию торговое оборудование делится на специализированное и универсальное.
  • По способу установки – торговое оборудование может монтироваться возле витрин, на стены внутри магазина, а также в нишах.

Помимо вышеперечисленных критериев, торговое оборудование классифицируют по материалу изготовления, по конструкции, по комплектации, по способу изготовления. Приведенные критерии классификации торгового оборудования позволяют грамотно выбрать наиболее подходящую разновидность для любого магазина.